4 ИЗМЕРЕНИЕ
Редизайн интернет-магазина часов и аксессуаров.
О ПРОЕКТЕ
4 измерение — интернет-магазин по продаже часов и аксессуаров. Основан в 1999 году. В ассортименте около 6 000 моделей.
Перед нами стояла задача основательно переосмыслить интернет-магазин: повысить конверсию, обновить стиль, улучшить показатели в поисковой выдаче, обеспечить преимущество перед конкурентами на ближайшее будущее.
ЗАДАЧА
РЕШЕНИЕ
Мы разработали стиль соответствующий представленным брендам, верхнего сегмента, чтобы подчеркнуть статусность и сформировать акцент на продукции без отвлекающих элементов. Проработали адаптивную верстку в соответствии со стандартами mobile first, чтобы повысить конверсию продаж с мобильных устройств.
50k
Представлено на сайте
ПОЗИЦИЙ ТОВАРОВ
6000
Интернет-магазинов часов России
18
По всей стране
14+
Широкий ассортимент
ЧАСОВ
ЛЕТ НА РЫНКЕ
МАГАЗИНОВ
О ПРОЕКТЕ
НА ЧЕМ ФОКУСИРОВАЛИСЬ?
Вызов состоял в том, чтобы увеличить конверсию и органический трафик. Совместно с командой клиента было принято решение сконцентрироваться на 5 основных областях, приведенных ниже.
Дизайн и пользовательский интерфейс главной страницы, основная навигация, раскрывающиеся меню, страницы категорий, пользовательские страницы и страницы подкатегорий, общая таксономия сайта, общая навигация по сайту.
НАВИГАЦИЯ ПО ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ И ПО КАТЕГОРИЯМ
01
Тип поисковых запросов, поддерживаемых поисковой системой, каким образом и какие товары ищут, логика автозаполнения, как и куда пользователь направляется в случае частичного совпадения, страница «Нет результата поиска», макет и особенности страницы результата поиска (в том числе логика фасетного поиска) и т. д.
КАК РАБОТАЕТ ПОИСК НА САЙТЕ
02
Дизайн и удобство использования страницы товара, включая общий макет и структуру, изображения и видео продукта, интерфейс галереи, функционал страницы, описания и спецификации, кнопка «Добавить в корзину», отзывы, логика перекрестных продаж и размещения и т. д.
КАРТОЧКА ТОВАРА
03
Пользовательский опыт на всех этапах оформления заказа, включая корзину, выбор аккаунта, проверку гостевого аккаунта, удобство форм, обозначения полей, вопросы безопасности, способы доставки, способы оплаты, формулировка сообщений об ошибках и т. д.
ПРОЦЕСС ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА
04
Помимо реализации адаптивной версии сайта, мы также проработали специфических для мобильных устройств проблемы, такие как, взаимодействие с сенсорным экраном и областью главного меню, масштабирование изображений, мобильный поиск, сенсорные клавиатуры, отклонение в дизайне между адаптивной и десктопной версиями и т. д.
МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
05
ДИЗАЙН
4 измерение — интернет-магазин часов и аксессуаров верхнего сегмента.

Мы потратили время, чтобы изучить ассортимент и хиты продаж, после чего постарались расставить акценты с помощью проектирования грамотного, уместного взаимодействия с сайтом и стильного контента.
БЫЛО — СТАЛО
МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Особое внимание уделили адаптивности и, в частности, мобильной версии. Серьёзно проработали фильтры каталога, корзину, карточку товаров и другие разделы.
Использовали как традиционные, так и современные механики мобильных приложений: свайп-галереи, крупные тач-кнопки и элементы интерфейса.
АДАПТИВНОСТЬ
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
Строгий и стильный минимализм подчёркивает премиальность продукта, делая акцент на самом важном. Структура главной страницы состоит из крупных баннеров с разнообразной сеткой — это привлекает внимание пользователя, предлагая разнообразные пути к товару.
КАТАЛОГ
В каталоге особое внимание уделили не только структуре и удобному фильтру, но и покупке в рассрочку и кредит. При этом старались не перегрузить каталог лишними категориями и упростили навигацию. Чистая композиция блоков помогает считывать главное: фотографию товара, цену, кнопку добавления в корзину.
ВЫБОР ТОВАРА
КАРТОЧКА ТОВАРА
Кроме чисто эстетической задачи перед нами стояла сложная функциональная. Чтобы сделать покупку доступнее, была разработана система продаж в рассрочку, кредит, и с частичной оплатой бонусными баллами. Такая программа лояльности дает преимущество перед конкурентами.
КАРТОЧКА ТОВАРА
КОРЗИНА
Мы объединили корзину с процедурой оформления заказа, разместив всё в трех блоках, чем значительно сократили путь пользователя к оплате. Личные данные, варианты доставки и оплаты находятся на одном экране, это сокращает время заполнения данных.
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
РИЧ-КОНТЕНТ
В карточках товаров добавили элементы, помогающие представить продукты более привлекательно, баннеры, полноразмерные изображения, видеоролики и пр. По сути, это посадочные страницы для популярных брендов или позиций, которые размещены в карточке товара. Такой подход позвлоляет в среднем повысить конверсию на 1−1,2%, что дает прирост в продажах до 20%.
ДИЗАЙН СИСТЕМА
Для проекта была разработана дизайн-система. В её основе лежат компоненты, которые позволяют вносить правки во все страницы, где те находятся. Это значительно сэкономило время на правки и разработку дополнительных страниц для крупных брендов, представленных в магазине.

Для заказчика был подготовлен гайд с рекомендациями для размеров шрифтов, отступов, стиля картинок, цветов и формата главных рекламных баннеров.

На основе дизайн системы были также разработаны новые дисконтные карточки.
РЕЗЮМЕ
Нам удалось проделать масштабную работу по редизайну сайта: обновили стиль, много внимания уделили работе мобильной версии, создали удобную систему лояльности, проработали пользовательские сценарии и упростили путь к покупке.

После тестирования, изучили реакцию реальных пользователей и на основе этих данных дополнительно скорректировали некоторые страницы. Ведем фронт-энд разработку для клиента.
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ
Мы изучим ваши задачи и цели, подберем решение и озвучим стоимость и сроки.
Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности