Разрабатываем личные кабинеты для B2B пользователей. При проектировании учитываем аспекты вашего бизнеса и готовим гибкий продукт, заточенный под конкретные процессы и особенности работы с контрагентами.
УДОБНЫЙ НАСТРАИВАЕМЫЙ РАБОЧИЙ СТОЛ
Вы можете провести аудит одного или нескольких элементов вашего сайта (или прототипа). Большинство клиентов объединяют все 6 основных областей аудита, приведенных ниже, в «Полный UX-аудит»:
Вид рабочего стола настраивается персонально для каждого контрагента с помощью виджетов, которые легко масштабируются и перемещаются. Благодаря этому вся необходимая информация и документы всегда под рукой, а попасть в нужный раздел B2B кабинета можно намного быстрее. Каждый виджет обладает собственными настройками и может располагаться в любом месте рабочего стола благодаря технологии drag&drop.
РАБОЧИЙ СТОЛ B2B СОСТОИТ ИЗ ВИДЖЕТОВ
В личном кабинете предусмотрен виджет персонального менеджера с контактными и формой обратной связи.
ЗАКРЕПЛЕННЫЙ МЕНЕДЖЕР
ДОСТУП
В системе предусмотрен доступ руководителя, который может просматривать заказы всех менеджеров и вносить корректировки при необходимости.
ДВУХУРОВНЕВЫЙ ДОСТУП ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ И МЕНЕДЖЕРА
Возможность настройки прав пользователя. К примеру, полный доступ к спискам заказов и отчётности у руководителя, и ограниченный у менеджеров. Доступ к персонализированным ценам только после подтверждения юр.лица менеджером в портале. В зависимости от направления деятельности или объёма сотрудничества с клиентом, можно открывать доступ к ресурсам B2B портала.
Возможность объединить несколько юр. лиц в одного клиента с выбором основного. Для каждого юр.лица будут сохраняться свои реквизиты.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРАВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
ХОЛДИНГОВАЯ СТРУКТУРА
ДОКУМЕНТООБОРОТ
Поможем максимально автоматизировать и упростить работу с документами, а значит снизить нагрузку на своих менеджеров и высвободить время на более приоритетные задачи.
ДОКУМЕНТООБОРОТ И ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
В личном кабинете есть возможность просмотра списка выставленных счетов, скачивание их в формате PDF, Excel. Счета могут автоматически формироваться на стороне портала или выгружаться на портал из учетной системы.
СЧЕТА
В соответствии с отгрузками товаров по заказу формируются отчетные документы (накладная, счет-фактура). Документы загружаются на портал из ERP-системы и выводятся покупателю в соответствующей отгрузке к заказу.
ОТГРУЗОЧНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Для каждого контрагента можно ввести лимит, при достижении которого формирование новых заказов будет невозможно до появления в системе информации о погашении задолженности.
БЛОКИРОВКА НОВЫХ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ПОЯВЛЕНИИ ПРОСРОЧКИ
Оффлайн-заказы выгружаются из ERP-системы и доступны в истории заказов. По таким заказам передаются также и отгрузочные документы.
ОТОБРАЖЕНИЕ ЗАКАЗОВ КОНТРАГЕНТА, СДЕЛАННЫХ ВНЕ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА
В личном кабинете B2B пользователь может оформить заявку на возврат товара, следуя пошаговым инструкциям.
ОФОРМЛЕНИЕ ВОЗВРАТОВ
БОНУСНАЯ ПРОГРАММА
Раздел личного кабинета пользователя, в котором можно отследить информацию о плане по закупкам и фактически выполненным заказам за конкретный период. Управление условиями бонусной программы через личный кабинет менеджера или контрагента с соответствующими правами доступа. За достижение плана пользователю предоставляются бонусы в виде скидок или бонусных баллов на дальнейшие заказы.
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ B2B
Разработка удобного интерфейса личного кабинет важна не только для клиентской части платформы, но и для собственных сотрудников. Синергия этих двух частей поможет настроить эффективные рабочие процессы.
Онлайн коммуникация, выгрузки, скорость обработки информации и формирования заказов не могут существовать без четко отлаженного и построенного под конкретные реалии бизнеса кабинета.