ALLTIME
Редизайн ведущего интернет-магазина часов и ювелирных украшений в России.
О ПРОЕКТЕ
Alltime — ведущий интернет-магазин по продаже часов и ювелирных украшений в России. Основан в 2000 году. В ассортименте более 50 000 моделей от 200 производителей.
Перед нами стояла задача основательно переосмыслить интернет-магазин лидера рынка: повысить конверсию и средний чек, обновить стиль, обеспечить преимущество перед конкурентами на ближайшее будущее.
ЗАДАЧА
РЕШЕНИЕ
Мы придерживались строгого и сдержанного стиля, чтобы подчеркнуть статусность и сформировать акцент на продукции без отвлекающих элементов. Проработали адаптивную верстку в соответствии со стандартами mobile first, чтобы повысить конверсию продаж с мобильных устройств.
50k
Было продано компанией
ПОЗИЦИЙ ТОВАРОВ
300k
Среди интернет-магазинов часов России
40%
По всей стране
14+
Широкий ассортимент
ЧАСОВ
ДОЛЯ РЫНКА
МАГАЗИНОВ
О ПРОЕКТЕ
НА ЧЕМ ФОКУСИРОВАЛИСЬ?
Вызов состоял в том, чтобы улучшить из без того хороший магазин, лидера рынка. Совместно с командой клиента было принято решение сконцентрироваться на 5 основных областях, приведенных ниже.
Дизайн и пользовательский интерфейс главной страницы, основная навигация, раскрывающиеся меню, страницы категорий, пользовательские страницы и страницы подкатегорий, общая таксономия сайта, общая навигация по сайту.
НАВИГАЦИЯ ПО ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ И ПО КАТЕГОРИЯМ
01
Тип поисковых запросов, поддерживаемых поисковой системой, каким образом и какие товары ищут, логика автозаполнения, как и куда пользователь направляется в случае частичного совпадения, страница «Нет результата поиска», макет и особенности страницы результата поиска (в том числе логика фасетного поиска) и т. д.
КАК РАБОТАЕТ ПОИСК НА САЙТЕ
02
Дизайн и удобство использования страницы товара, включая общий макет и структуру, изображения и видео продукта, интерфейс галереи, функционал страницы, описания и спецификации, кнопка «Добавить в корзину», отзывы, логика перекрестных продаж и размещения и т. д.
КАРТОЧКА ТОВАРА
03
Пользовательский опыт на всех этапах оформления заказа, включая корзину, выбор аккаунта, проверку гостевого аккаунта, удобство форм, обозначения полей, вопросы безопасности, способы доставки, способы оплаты, формулировка сообщений об ошибках и т. д.
ПРОЦЕСС ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА
04
Помимо реализации адаптивной версии сайта, мы также проработали специфических для мобильных устройств проблемы, такие как, взаимодействие с сенсорным экраном и областью главного меню, масштабирование изображений, мобильный поиск, сенсорные клавиатуры, отклонение в дизайне между адаптивной и десктопной версиями и т. д.
МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
05
РЕЗУЛЬТАТЫ
РОСТ КОНВЕРСИИ
РОСТ ГЛУБИНЫ ПРОСМОТРОВ
РОСТ ВРЕМЕНИ ПРИБЫВАНИЯ
НА САЙТЕ
+82%
+15%
+20%
ДИЗАЙН
AllTime — интернет-магазин часов и аксессуаров, а также самые большие розничные салоны по педставленному в них ассортименту.

Мы потратили время, чтобы изучить основные ценности компании, после чего постарались донести их с помощью проектирования грамотного, уместного взаимодействия с сайтом и стильного контента.
БЫЛО — СТАЛО
МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Особое внимание уделили адаптивности и, в частности, мобильной версии. Серьёзно проработали фильтры каталога, корзину, карточку товаров и другие разделы.
Использовали как традиционные, так и современные механики мобильных приложений: свайп-галереи, крупные тач-кнопки и элементы интерфейса.
АДАПТИВНОСТЬ
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
Строгий и стильный минимализм подчёркивает премиальность продукта, делая акцент на самом важном. Структура главной страницы состоит из крупных баннеров с разнообразной сеткой — это привлекает внимание пользователя, предлагая разнообразные пути к товару.
КАТАЛОГ
В каталоге особое внимание уделили структуре и удобному фильтру, который спроектирован с учетом специфики продукции. При этом старались не перегрузить фильтр лишними категориями и упростили навигацию по каталогу. Благодаря четкому зонированию фильтр хорошо отделяется от основной части. Чистая композиция блоков помогает считывать главное: фотографию товара, цену, кнопку добавления в корзину.
ВЫБОР ТОВАРА
ПРЕВЬЮ ТОВАРОВ
Крупные и двойные превью товаров оживляют каталог и формируют акцент на самом главном — на товаре. Такой формат идеально подходит под специфику продукции, вызывает больше эмоций и ускоряет навигацию, что способствует росту конверсии.
КАРТОЧКА ТОВАРА
Помимо чисто эстетической задачи перед нами стояла сложная функциональная. Кроме часов, интернет-магазин Alltime продает ювелирные украшения и аксессуары. Это значит, что функционал карточки товаров в некоторых случаях будет различным. К примеру, сделали карточку для ювелирных украшений с функционалом комплекта — пользователю предлагают дополнить комплект недостающими украшениями с дополнительной скидкой.
КАРТОЧКА ТОВАРА
КАРТОЧКА ТОВАРА
Кроме чисто эстетической задачи перед нами стояла сложная функциональная. Кроме часов, интернет-магазин Alltime продает ювелирные украшения и аксессуары. Это значит, что функционал карточки товаров в некоторых случаях будет различным. К примеру, сделали карточку для ювелирных украшений с функционалом комплекта — пользователю предлагают дополнить комплект недостающими украшениями с дополнительной скидкой.
КАРТОЧКА ТОВАРА
КОРЗИНА
Мы объединили корзину с процедурой оформления заказа, разместив всё в трех блоках, чем значительно сократили путь пользователя к оплате. Личные данные, варианты доставки и оплаты находятся на одном экране, это сокращает время заполнения данных.
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
РИЧКОНТЕНТ
В карточках товаров добавили элементы, помогающие представить продукты более привлекательно, баннеры, полноразмерные изображения, видеоролики и пр. По сути, это посадочные страницы для популярных брендов или позиций, которые размещены в карточке товара. Такой подход позвлоляет в среднем повысить конверсию на 1−1,2%, что дает прирост в продажах до 20%.
ДИСКОНТНАЯ КАРТА
Карта выполнена согласно фирменному стилю AllTime, на ней расположен логотип и номер клиента. При её создании мы придерживались стилистики сочетающей лаконичность и простоту.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
Чтобы развивать свой бизнес
и адаптироваться к меняющемуся культурному ландшафту, бренды должны полагаться на технические инновации. Точно так же бренду Alltime нужна была платформа, которая была
бы масштабируемой и эффективной.

Чтобы реализовать свое долгосрочное видение, команда Alltime нуждалась в лучших в своем классе инструментах для создания контента и модульной системе компонентов. 1C Bitrix обеспечивает управление контентом и продажами онлайн на уровне предприятия, что позволяет клиентской команде сосредоточиться стратегических вопросах, обработке заказов и лояльности пользователей.
ТЕХНОЛОГИИ
ДИЗАЙН СИСТЕМА
Для проекта была разработана дизайн-система. В её основе лежат компоненты, которые позволяют вносить правки во все страницы, где те находятся. Это значительно сэкономило время на правки и разработку дополнительных страниц для крупных брендов, представленных в магазине.

Для заказчика был подготовлен гайд с рекомендациями для размеров шрифтов, отступов, стиля картинок, цветов и формата главных рекламных баннеров.

На основе дизайн системы были также разработаны новые дисконтные карточки.
РЕЗЮМЕ
Нам удалось проделать масштабную работу по редизайну сайта: обновили стиль, много внимания уделили работе мобильной версии, создали удобный личный кабинет пользователя, проработали пользовательские сценарии и упростили путь к покупке.

После тестирования, изучили реакцию реальных пользователей и на основе этих данных дополнительно скорректировали некоторые страницы. На данный момент оказываем техническую поддержку и продолжаем развивать сайт, в том числе, проектируем отдельные страницы для крупных брендов, представленных на площадке — Swarovski, Gucci, Casio и т.д.
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ
Мы изучим ваши задачи и цели, подберем решение и озвучим стоимость и сроки.
Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
RUFORMAT®, 2008 — 2020 ©
МЕНЯЕМ БУДУЩЕЕ.™
КОМПАНИЯ
Давайте работать вместе.
Оставьте заявку.
№ 1 среди e-commerce разработчиков по версии Рейтинга рунета