ALLTIME
Редизайн ведущего интернет-магазина часов в России.
О ПРОЕКТЕ
Alltime — интернет-магазин часов и аксессуаров, а также самые большие розничные салоны по представленному
в них ассортименту.
Первая итерация сайта была кропотливо и подробно описана на 50 страницах проектного задания, и ещё такой же объём заняло описание доработок уже запущенного проекта. В дополнение были разработаны прототипы всех страниц интернет-магазина.
ЗАДАЧА
РЕШЕНИЕ
Итальянский дизайн был полностью перерисован и адаптирован для российского пользователя. Адаптивная вёрстка в соответствии со стандартами и современными трендами позволяет одинаково удобно пользоваться сайтом с десктопных и мобильных устройств.
НА ЧЕМ ФОКУСИРОВАЛИСЬ?
Вызов состоял в том, чтобы улучшить из без того хороший магазин, лидера рынка. Совместно с командой клиента было принято решение сконцентрироваться на 5 основных областях, приведенных ниже.
Дизайн и пользовательский интерфейс главной страницы, основная навигация, раскрывающиеся меню, страницы категорий, пользовательские страницы и страницы подкатегорий, общая таксономия сайта, общая навигация по сайту.
НАВИГАЦИЯ ПО ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ И ПО КАТЕГОРИЯМ
01
Тип поисковых запросов, поддерживаемых поисковой системой, каким образом и какие товары ищут, логика автозаполнения, как и куда пользователь направляется в случае частичного совпадения, страница «Нет результата поиска», макет и особенности страницы результата поиска (в том числе логика фасетного поиска) и т. д.
КАК РАБОТАЕТ ПОИСК НА САЙТЕ
02
Дизайн и удобство использования страницы товара, включая общий макет и структуру, изображения и видео продукта, интерфейс галереи, функционал страницы, описания и спецификации, кнопка «Добавить в корзину», отзывы, логика перекрестных продаж и размещения и т. д.
КАРТОЧКА ТОВАРА
03
Пользовательский опыт на всех этапах оформления заказа, включая корзину, выбор аккаунта, проверку гостевого аккаунта, удобство форм, обозначения полей, вопросы безопасности, способы доставки, способы оплаты, формулировка сообщений об ошибках и т. д.
ПРОЦЕСС ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА
04
Помимо реализации адаптивной версии сайта, мы также проработали специфических для мобильных устройств проблемы, такие как, взаимодействие с сенсорным экраном и областью главного меню, масштабирование изображений, мобильный поиск, сенсорные клавиатуры, отклонение в дизайне между адаптивной и десктопной версиями и т. д.
МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
05
РЕЗУЛЬТАТЫ
РОСТ КОНВЕРСИИ
РОСТ ПРОСМОТРОВ СТРАНИЦ
РОСТ СРЕДНЕЙ СУММЫ ЗАКАЗА
85%
50%
10%
ДИЗАЙН
AllTime — интернет-магазин часов и аксессуаров, а также самые большие розничные салоны по педставленному в них ассортименту.

Мы потратили время, чтобы изучить основные ценности компании, после чего постарались донести их с помощью проектирования грамотного, уместного взаимодействия с сайтом и стильного контента.
БЫЛО — СТАЛО
МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
AllTime — интернет-магазин часов и аксессуаров,
а также самые большие розничные салоны
по представленному в них ассортименту.
АДАПТИВНОСТЬ
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
AllTime — интернет-магазин часов и аксессуаров,
а также самые большие розничные салоны
по представленному в них ассортименту.
КАТАЛОГ
AllTime — интернет-магазин часов и аксессуаров,
а также самые большие розничные салоны
по представленному в них ассортименту.
ВЫБОР ТОВАРА
ПРЕВЬЮ ТОВАРОВ
AllTime — интернет-магазин часов и аксессуаров,
а также самые большие розничные салоны
по представленному в них ассортименту.
КАРТОЧКА ТОВАРА
AllTime — интернет-магазин часов и аксессуаров,
а также самые большие розничные салоны
по представленному в них ассортименту.
КАРТОЧКА ТОВАРА
КАРТОЧКА ТОВАРА
AllTime — интернет-магазин часов и аксессуаров,
а также самые большие розничные салоны
по представленному в них ассортименту.
КАРТОЧКА ТОВАРА
КОРЗИНА
AllTime — интернет-магазин часов и аксессуаров,
а также самые большие розничные салоны
по представленному в них ассортименту.
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
РИЧКОНТЕНТ
AllTime — интернет-магазин часов и аксессуаров,
а также самые большие розничные салоны
по представленному в них ассортименту.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
Чтобы развивать свой бизнес
и адаптироваться к меняющемуся культурному ландшафту, бренды должны полагаться на технические инновации. Точно так же бренду Re:store нужна была платформа, которая была
бы масштабируемой и эффективной.

Чтобы реализовать свое долгосрочное видение, команда Re:store нуждалась
в лучших в своем классе инструментах для создания контента и модульной системе компонентов. 1C Bitrix обеспечивает управление контентом и продажами онлайн на уровне предприятия, что позволяет клиентской команде сосредоточиться стратегических вопросах, обработке заказов и лояльности пользователей.
ТЕХНОЛОГИИ
Давайте знакомиться.
Обязательные поля — только телефон и имейл. Остальное, на ваше усмотрение.
Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных