ОПИСЫВАЕМ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ Любые изменения начинаются с анализа и аудита. Каждый клиент приходит к нам за автоматизацией бизнеса, но просто настроив CRM, мы не решим проблемы отдела продаж и взаимодействия между сотрудниками. Необходим комплексный подход, нельзя построить систему, залатывая дыры. Мы полностью погружаемся во все основные процессы, разбираем структуру компании и функции сотрудников, анализируем источники заявок и процесс продажи, выявляем сильные и слабые стороны. |
ВНЕДРЯЕМ AMOCRM Правильно настроенная CRM – это увеличение прибыли, быстрая обработка клиентов и управление продажами. Делаем так, чтобы каждый пользователь CRM четко понимал алгоритм работы и не мог поступить по-другому. Добавляем сотрудников в amoCRM, настраиваем права доступа к разделам, cоздаем воронки продаж, добавляем дополнительные группы и поля в карточки клиентов и сделок, импортируем текущую клиентскую базу в CRM, настраиваем алгоритмы работы в зависимости от ролей сотрудников, настраиваем движение клиентов по воронкам продаж, настраиваем автоматические задачи и события, подключаем все источники заявок клиентов, проводим обучение с записью по работе в amoCRM для сотрудников и руководителей. |
ИНТЕГРИРУЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ Создаем единую систему, доверяя выполнение рутины роботам. МойСклад, 1С, службы доставки, панели аналитики, виджеты, календари, IP-телефония – все, чтобы сделать процесс работы максимально автоматизированным, контролируемым и управляемым. Интеграция amoCRM и МойСклад. Работайте с заказами в интерфейсе amoCRM без перехода в МойСклад. Получайте информацию о статусах и оплате заказа моментально в карточке сделки с помошью автоматических задач. Создавайте Счет, КП и закрывающие документы прямо из amoCRM. Анализируйте статистику основных показателей компании для формирования корректных планов продаж, закупок товара, загрузки производства, закупок сырья и материалов. |
РАЗРАБОТКА ПАНЕЛЕЙ АНАЛИТИКИ Выводите показатели работы продавцов на tv в вашем отделе продаж и награждайте лучших. Каждое утро получайте актуальные данные: продажи, сделки в работе, звонки и заявки в реальном времени и за вчерашний день. Контролируйте оплаты, дебиторскую задолженность, время обработки заявок и другие нужные вам показатели для стратегического управления компанией. Принимайте решения на основе цифр. |