АВТОМАТИЗАЦИЯ
ПРОЦЕССОВ
Описываем и оптимизируем бизнес-процессы, внедряем amoCRM и МойСклад. Разрабатываем виджеты и интеграции. Настраиваем аналитику для руководителей.
АНТОН МАЖАРА.
Партнер, IT-директор направления
МАКСИМ ЦОКУР.
Партнер, бизнес-аналитик направления
АНТОН МАЖАРА.
Партнер, IT-директор направления
МАКСИМ ЦОКУР.
Партнер, бизнес-аналитик направления
ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ МЫ РЕШАЕМ
Полностью погружаемся во все основные процессы, разбираем структуру компании и функции сотрудников, анализируем источники заявок и процесс продажи, выявляем сильные и слабые стороны.
ОПИСЫВАЕМ БИЗНЕС ПРОЦЕССЫ
Правильно настроенная CRM – это увеличение прибыли, быстрая обработка клиентов и управление продажами. Делаем так, чтобы каждый пользователь CRM четко понимал алгоритм работы и не мог поступить по-другому.
Sensei, МойСклад, 1С, WhatsApp, службы доставки, панели аналитики, виджеты, календари, ip-телефония – все, чтобы сделать процесс работы максимально автоматизированным, контролируемым и управляемым.
Создаем и дорабатываем виджеты под ваши потребности, чтобы автоматизировать работу сотрудников.
ВНЕДРЯЕМ AMOCRM
ИНТЕГРИРУЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ
ПРОЕКТИРУЕМ И РАЗРАБАТЫВАЕМ ВИДЖЕТЫ
Техническое сопровождение бизнеса. Обрабатываем обращения и решаем задачи. Бесплатно – 14 дней после запуска проекта.
ОКАЗЫВАЕМ ПОДДЕРЖКУ
Обучаем руководителей и менеджеров в офисе или удаленно по Skype с записью экрана и решением сквозного примера. Готовим материалы для самостоятельного ввода новых сотрудников в работу.
ПРОВОДИМ ОБУЧЕНИЕ
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ
Мы изучим ваши задачи и цели, подберем решение и озвучим стоимость и сроки.
С КЕМ МЫ РАБОТАЕМ
Косметика для салонов красоты и медицинских центров, запчасти для сельхозтехники, женская одежда
ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Шоколад в индивидуальной брендированной упаковке, индивидуальные украшения из драгоценных металлов и камней, светодиодные светильники, соки и пудинги, торговое оборудование, межкомнатные двери, металлопластиковые окна, диваны, детская одежда, наружная реклама, типография, бытовки, компрессорное оборудование,солнечные батареи, оборудования для стадионов
Автострахование, алмазная резка бетона, аренда теннисных кортов, аренда техники, организация детских праздников, организация мероприятий и акций для компаний, колл-центр, коррекция бровей, перманентный татуаж, дизайн проекты квартир и офисов, ремонт квартир и коммерческих помещений, механизированная отделка помещений, продажа квартир, фитнес-клубы, подбор и найм персонала, строительство домов из бруса, соляные пещеры, видеосъемка мероприятий, СРО, сертификация продукции и услуг (СОУТ), мотосервис, оформление виз, страхование имущества, монтаж систем водоснабжения и кондиционирование, SPA-центр, продажа туров и экскурсий
Корейская косметика, органическая косметика, ювелирные украшения, детская одежда, спортивное питание, оргтехника, брендовые очки, женской одежда
Сервисы, объединяющий поставщиков и покупателей запчастей, финансовые сервисы
ПРОИЗВОДСТВО
УСЛУГИ
РИТЕЙЛ
IT
РЕАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ
Вы можете провести аудит одного или нескольких элементов вашего сайта (или прототипа). Большинство клиентов объединяют все 6 основных областей аудита, приведенных ниже, в «Полный UX-аудит»:
ПОТЕРЯ
ЗАЯВОК
01
Заявки приходят с сайта, почты, соцсетей и часть из них теряется, клиенты не получают ответа вовремя.
НЕТ ВЕДЕНИЯ БАЗЫ
02
Заявки приходят с сайта, почты, соцсетей и часть из них теряется, клиенты не получают ответа вовремя. На основе ключевых пользовательских сценариев
НЕ РАБОТАЮТ
С ЗАДАЧАМИ
03
Продажи срываются из-за того, что менеджер забыл вовремя перезвонить клиенту, отправить КП или подготовить счет.
НЕТ КОНТРОЛЯ ОПЛАТ
04
Сотрудники тратят половину рабочего дня на отслеживание зачисления оплаты и контроль дебиторской задолженности.
НЕТ КОНТРОЛЯ ОТКАЗОВ
05
Невозможно отслеживать причины отказа от покупки из-за отсутствия записи звонков и интеграции с АТС.
НЕТ ПЛАНОВ ПРОДАЖ
06
Планы продаж ставятся по ощущениям руководителя, мотивация и начисления бонусов считаются вручную.
ТРАТА ВРЕМЕНИ НА ОТЧЕТЫ
07
Менеджерам требуется полдня для сбора отчетности и анализа своей работы, а руководители сидят до полуночи, сводя эти отчеты в Excel.
НЕТ AMOCRM
08
Менеджеры неэффективно работают в 1С из-за сложного интерфейса и отсутствия возможности подключения сторонних сервисов.
ПОЧЕМУ МЫ
Мы находим выход из каждой ситуации. Если коротко, то упрощаем работу и убираем лишние действия, выстраивая систему внутри бизнеса.
ОПИСЫВАЕМ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ
Любые изменения начинаются с анализа и аудита. Каждый клиент приходит к нам за автоматизацией бизнеса, но просто настроив CRM, мы не решим проблемы отдела продаж и взаимодействия между сотрудниками. Необходим комплексный подход, нельзя построить систему, залатывая дыры. Мы полностью погружаемся во все основные процессы, разбираем структуру компании и функции сотрудников, анализируем источники заявок и процесс продажи, выявляем сильные и слабые стороны.
ВНЕДРЯЕМ AMOCRM
Правильно настроенная CRM – это увеличение прибыли, быстрая обработка клиентов и управление продажами. Делаем так, чтобы каждый пользователь CRM четко понимал алгоритм работы и не мог поступить по-другому.

Добавляем сотрудников в amoCRM, настраиваем права доступа к разделам, cоздаем воронки продаж, добавляем дополнительные группы и поля в карточки клиентов и сделок, импортируем текущую клиентскую базу в CRM, настраиваем алгоритмы работы в зависимости от ролей сотрудников, настраиваем движение клиентов по воронкам продаж, настраиваем автоматические задачи и события, подключаем все источники заявок клиентов, проводим обучение с записью по работе в amoCRM для сотрудников и руководителей.
ИНТЕГРИРУЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ
Создаем единую систему, доверяя выполнение рутины роботам. МойСклад, 1С, службы доставки, панели аналитики, виджеты, календари, IP-телефония – все, чтобы сделать процесс работы максимально автоматизированным, контролируемым и управляемым.

Интеграция amoCRM и МойСклад. Работайте с заказами в интерфейсе amoCRM без перехода в МойСклад. Получайте информацию о статусах и оплате заказа моментально в карточке сделки с помошью автоматических задач. Создавайте Счет, КП и закрывающие документы прямо из amoCRM. Анализируйте статистику основных показателей компании для формирования корректных планов продаж, закупок товара, загрузки производства, закупок сырья и материалов.
РАЗРАБОТКА ПАНЕЛЕЙ АНАЛИТИКИ
Выводите показатели работы продавцов на tv в вашем отделе продаж и награждайте лучших. Каждое утро получайте актуальные данные: продажи, сделки в работе, звонки и заявки в реальном времени и за вчерашний день. Контролируйте оплаты, дебиторскую задолженность, время обработки заявок и другие нужные вам показатели для стратегического управления компанией. Принимайте решения на основе цифр.
ОБУЧЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА
Прокачиваем сотрудников и составляем чек-листы со списком действий. Обучаем руководителей и менеджеров в офисе или удаленно по Skype с записью экрана и решением сквозного примера. Готовим материалы и тесты для самостоятельного ввода новых сотрудников в работу. Обрабатываем обращения и решаем задачи. Бесплатно – 14 дней после запуска проекта
НАМ ДОВЕРЯЮТ
В портфолио проекты с крупными компаниями и корпорациями: Международный Олимпийский Комитет, Shell, Сбербанк России, re:Store, LEGO, L'Oreal Paris, Gloria Jeans.
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ
Мы изучим ваши задачи и цели, подберем решение и озвучим стоимость и сроки.
Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности