ВНЕДРЯЕМ GOOGLE
ANALYTICS 360
Проанализируем полные данные и поможем принять качественные решения с Google Analytics 360

GOOGLE
ANALYTICS 360
Cистема аналитики корпоративного уровня, которая собирает и обрабатывает данные о действиях клиентов на сайте и в приложении. В отличие от стандартной версии, Google Analytics 360 обрабатывает свыше 1 млрд хитов в месяц, гарантирует качество обслуживания и легко интегрируется с другими продуктами Google.
GOOGLE ANALYTICS 360 ВХОДИТ
В ПАКЕТ GOOGLE MARCETING PLATFORM
КОГДА ПЕРЕХОДИТЬ НА
GOOGLE ANALYTICS 360?
Вы можете провести аудит одного или нескольких элементов вашего сайта (или прототипа). Большинство клиентов объединяют все 6 основных областей аудита, приведенных ниже, в «Полный UX-аудит»:
НЕТОЧНЫЕ ДАННЫЕ В ОТЧЕТАХ?
01
Из-за семплирования в отчеты попадают неточные данные, и вам это надоело
НУЖЕН ОПЕРАТИВНЫЙ ДОСТУП К ДАННЫМ?
02
Вам нужен оперативный доступ к актуальным данным, например, каждый час
НУЖНА ИНТЕГРАЦИЯ С ДРУГИМИ ПРОДУКТАМИ?
03
Хотите использовать в Google Analytics данные из DoubleClick и других продуктов Google
НУЖЕН ПРОДВИНУТЫЙ АНАЛИЗ?
04
Хотите глубже анализировать поведение своих клиентов, основываясь на данных уровня хита из Google Analytics, а также бизнес-данных из других источников
ПРЕИМУЩЕСТВА
GOOGLE ANALYTICS 360
Используйте более точные данные
Если количество сессий превышает 500 тыс., Google Analytics применяет семплирование, чтобы быстрее обработать данные. Обычно это «размывает» общую картину. Чем больше несоответствие, тем больше денег вы рискуете потерять. Например, если конверсия платного трафика ошибочно завышена при семплировании, то вы будете переплачивать за рекламу. Google Analytics 360 применяет семплирование только в том случае, если для отчета используется более 100 млн сессий. Благодаря этому вы получаете данные в 200 раз точнее, чем при использовании стандартной версии.
Получите доступ ко всем хитам
Бесплатная версия Google Analytics обрабатывает только 10 млн хитов в месяц для одного ресурса. Если вы превысите это ограничение, данные сверх лимита не будут доступны в отчетах. В Google Analytics 360 предельное количество обрабатываемых хитов значительно больше — от 500 млн в месяц и выше. Стоимость сервиса зависит от объема ваших данных.
Создавайте и сохраняйте отчеты без семплирования
В Google Analytics 360 можно просматривать отчеты без семплирования единоразово или систематически (в меню «Специальные отчеты» — «Мои отчеты» — «Полные отчеты»). Используйте знакомую структуру отчета Google Analytics без необходимости экспортировать или запрашивать нужные данные. Также вы можете сохранять файлы с отчетами на свой Google-диск или жесткий диск и анализировать их, когда вам удобно. Отчет без семплирования отображает до 3 млн уникальных строк без ограничений на количество сессий.
Используйте специальные таблицы для быстрого доступа к полным данным
Пользовательские таблицы открывают мгновенный доступ к данным без семплирования, сгруппированным по любой комбинации параметров, показателей, сегментов и фильтров. Каждая таблица может содержать до 6 параметров, 25 показателей, 5 фильтров и 4 сегментов. Пользовательские таблицы могут вмещать в себя до 1 млн строк в день, что значительно выше, чем у обычных таблиц. Как только таблица будет готова к использованию, в ней появятся исторические данные за 30 дней до даты создания.
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ
Если ваш годовой доход составляет миллионы долларов, и вы собираетесь увеличить его с помощью более точного анализа данных, то Google Analytics 360 подходит идеально.
РАСШИРЕННЫЕ
ИНСТРУМЕНТЫ АНАЛИТИКИ
Поскольку Google Analytics предварительно обрабатывает данные для отчетов, то использование фильтров, сегментов и пользовательских отчетов могут вызвать семплирование. Это означает, что получаемая вами информация будет основана не на всех данных, а на выборке и экстраполированных данных. В этом случае, чем больше сеансов вы запрашиваете, тем большую погрешность в отчете вы получите. Google Analytics 360 позволяет работать с гораздо большим количеством данных без семплирования. В отчетах ограничение увеличивается до 100 миллионов сеансов. Для сайтов с огромной посещаемостью это является критически необходимым условием.
НЕСЕМПЛИРОВАННЫЕ ДАННЫЕ
В Google Analytics 360 есть дополнительные функции для анализа и визуализации, которые помогут вам эффективно решать задачи, связанные с большими данными. Вы сможете обнаруживать узкие места в воронке и легко создавать сегменты и списки ремаркетинга, например, чтобы вернуть пользователей, которые покинули воронку на определенном шаге. Пользовательские воронки помогут проанализировать путь пользователя по вашему сайту и повысить коэффициент конверсии.
Analytics 360 расширяет эту возможность тем, что позволяет создавать любые пользовательские воронки. Вы сможете визуализировать шаги любого процесса, который хотите отслеживать. Вы сможете легко понять, на каком шаге вы теряете больше всего пользователей, и внести необходимые поправки. Более того, вы можете создать сегменты, основываясь на шагах, которые пользователи выполнили или не выполнили, и затем проанализировать поведение пользователей в каждой группе. Используя эти же сегменты, вы сможете построить списки ремаркетинга, чтобы отправить этим пользователям ваше персонализированное сообщение.
Слияние данных позволяет объединять данные из нескольких представлений в одно. Часто сбор данных в счетчике могут разделять на несколько представлений, например, для каждого региона создается отдельное представление. Другой пример – разделение данных сайта, мобильной версии или приложения. С Google Analytics 360 появляется возможность собрать эти данные в новое представление и работать с ним, как с обычным представлением. Таким образом, вы можете анализировать глобальные тренды и метрики вашего бизнеса, и в то же время сравнивать данные филиалов между собой.
Во всех отчетах – и в обычных, и в пользовательских – Google Analytics предоставляет вам доступ к уже обработанным данным. При большом количестве данных это будет приводить к семплированию данных в отчетах(даже в интерфейсе GA360 семплинг присутствует, хоть и от 100 000 000 сеансов). С помощью пользовательских таблиц вы можете указать набор параметров, показателей, сегментов и фильтров, которые вы хотите получать в несемплированном виде. После этого, создавая любой отчет на основе данных из пользовательских таблиц, вы будете получать чистые, несемлированные данные.
ИНТЕГРАЦИЯ С ИНСТРУМЕНТАМИ DOUBLE CLICK
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ВОРОНКИ
СЛИЯНИЕ ДАННЫХ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ТАБЛИЦЫ
ОБУЧЕНИЕ
И ПОДДЕРЖКА
За вашим проектом будет закреплен аналитик, который поможет решить любой вопрос, связанный с Google Analytics 360. Мы охотно поделимся опытом с вашими техническими, маркетинговыми и бизнес-специалистами. Проведем тренинги по внедрению и использованию Google Analytics 360.
СРАВНЕНИЕ ANALYTICS И ANALYTICS 360
GOOGLE ANALYTICS
GOOGLE
ANALYTICS 360
НАМ ДОВЕРЯЮТ
В портфолио проекты с крупными компаниями и корпорациями: Международный Олимпийский Комитет, Shell, Сбербанк России, re:Store, LEGO, L'Oreal Paris, Gloria Jeans.
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ
Если ваш годовой доход составляет миллионы долларов, и вы собираетесь увеличить его с помощью более точного анализа данных, то Google Analytics 360 подходит идеально.
Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности