GRUSHA DIAMONDS
Редизайн интернет-магазина производителя ювелирных украшений.
О ПРОЕКТЕ
GRUSHA DIAMONDS — российская дизайнерская марка, основанная новаторами ювелирного искусства.
Перед нами стояла задача переосмыслить монобрендовый интернет-магазин: повысить конверсию и средний чек, обновить стиль, создать впечатление, достойное ювелирных изделий премиум класса.
ЗАДАЧА
РЕШЕНИЕ
Мы придерживались строгого и сдержанного стиля, чтобы подчеркнуть статусность и сформировать акцент на продукции без отвлекающих элементов. Продукт поставили на первое место: чистый дизайн, минимализм, крупные карточки товара, лаконичный шрифт и цветовая гамма.
НА ЧЕМ ФОКУСИРОВАЛИСЬ?
Вызов состоял в том, чтобы создать продукт уровня мировых лидеров luxury сегмента. Совместно с командой клиента было принято решение сконцентрироваться на 5 основных областях, приведенных ниже.
Дизайн и пользовательский интерфейс главной страницы, основная навигация, раскрывающиеся меню, страницы категорий, пользовательские страницы и страницы подкатегорий, общая таксономия сайта, общая навигация по сайту.
НАВИГАЦИЯ ПО ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ И ПО КАТЕГОРИЯМ
01
Тип поисковых запросов, поддерживаемых поисковой системой, каким образом и какие товары ищут, логика автозаполнения, как и куда пользователь направляется в случае частичного совпадения, страница «Нет результата поиска», макет и особенности страницы результата поиска (в том числе логика фасетного поиска) и т. д.
КАК РАБОТАЕТ ПОИСК НА САЙТЕ
02
Дизайн и удобство использования страницы товара, включая общий макет и структуру, изображения и видео продукта, интерфейс галереи, функционал страницы, описания и спецификации, кнопка «Добавить в корзину», отзывы, логика перекрестных продаж и размещения и т. д.
КАРТОЧКА ТОВАРА
03
Пользовательский опыт на всех этапах оформления заказа, включая корзину, выбор аккаунта, проверку гостевого аккаунта, удобство форм, обозначения полей, вопросы безопасности, способы доставки, способы оплаты, формулировка сообщений об ошибках и т. д.
ПРОЦЕСС ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА
04
Помимо реализации адаптивной версии сайта, мы также проработали специфических для мобильных устройств проблемы, такие как, взаимодействие с сенсорным экраном и областью главного меню, масштабирование изображений, мобильный поиск, сенсорные клавиатуры, отклонение в дизайне между адаптивной и десктопной версиями и т. д.
МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
05
ДИЗАЙН
Grusha Diamonds — могут похвастаться беспрецедентным дизайном. Одержимость деталями и тщательный подход клиента дали нам вектор.

Мы изучили основные ценности бренда и донесли их с помощью грамотного, уместного взаимодействия с сайтом и премиального контента.
БЫЛО — СТАЛО
МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Особое внимание уделили адаптивности и, в частности, мобильной версии. Поработали над фильтрами каталога, корзиной, карточкой товара и меню.

Использовали как традиционные, так и современные механики мобильных приложений: свайп-галереи, крупные тач-кнопки и элементы интерфейса.
АДАПТИВНОСТЬ
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
Строгий и стильный минимализм подчёркивает премиальность продукта, делая акцент на самом важном. Структура главной страницы состоит из крупных баннеров с разнообразной сеткой — это привлекает внимание пользователя, предлагая разнообразные пути к товару.
ВЭБ–СТОРИЗ
Аудитория сайта в основном женская. Для них мы внедрили идею веб сториз instagram для основных категорий товаров. В один клик пользователь переходит в нужный подраздел каталога.
КАТАЛОГ
СЕРЬГИ
КОЛЬЕ
КОЛЬЦА
СВАДЕБНОЕ
БРОШИ
ДРУГОЕ
УМНЫЙ ФИЛЬТР
Реализован умный фильтр товаров. Он горизонтальный, поэтому экономит место и позволяет показать больше товаров в десктопной версии.

А в мобильной — выпадающий фильтр с разделением на категории и возможностью очистить фильтрацию в один клик.
Реализован умный фильтр товаров. Он горизонтальный, поэтому экономит место и позволяет показать больше товаров в десктопной версии.

А в мобильной — выпадающий фильтр с разделением на категории и возможностью очистить фильтрацию в один клик.
УМНЫЙ ФИЛЬТР
КРУПНЫЕ ПРЕВЬЮ
Для флагманских товаров использованы крупные лайф-стайл фотографии. Это повышает продажи и создает акцент.
КАРТОЧКА ТОВАРА
Описание и характеристики представлены в виде лендинга. Реализована фешн–галерея , товар удобно изучать без лишних кликов.
Есть удобный выбор размера ювелирных украшений. В выпадающем списке можно за секунду выбрать нужный размер украшения.
ВЫБОР РАЗМЕРА
Главный фокус в проектировании карточки был направлен на функционал: удобно изучать информацию о продукте, есть функция онлайн–показа при связи с менеджером. Нужно оставить заявку, и украшение покажут в реальном времени.
ОНЛАЙН–ПОКАЗ
ПРЕВЬЮ ТОВАРОВ
Крупные превью товаров оживляют каталог и не отвлекают от важного. Такой формат идеально подходит под специфику продукции, вызывает больше эмоций и ускоряет навигацию, что способствует росту конверсии.
КОРЗИНА
Оформление заказа за несколько шагов позволяет выбрать подходящий способ доставки и оплаты. Возможно оформление заказа без регистрации за несколько кликов.
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
ЗАБОТА О КЛИЕНТЕ
Мы заботимся о пользователя и предлагаем сэкономить время и использовать ранее сохраненные данные.
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
РИЧКОНТЕНТ
В карточках товаров добавили элементы, помогающие представить продукты более привлекательно, баннеры, полноразмерные изображения, видеоролики и пр. Получились посадочные страницы для флагманских коллекций и артикулов. Такой подход позвлоляет в среднем повысить конверсию на 1−1,2%, что дает прирост в продажах до 20%.
УМНЫЙ ПОИСК
Наличие поиска является обязательным функционалом интернет-магазина. Наша команда реализовала удобное решение. Подсказки помогают сразу найти нужную позицию за несколько секунд.
КОЛЛЕКЦИИ
В Grusha Diamonds несколько флагманских коллекций элитных украшений. Для каждой из них мы создали отдельную страницу, где используется крупная сетка. Штучная демонстрация товаров позволяет повысить эмоциональную стоимость продукта.
БЛОГ
Для увеличения поискового трафика, привлечения новой аудитории, сбора базы подписчиков и диалога с клиентами создали портал об украшениях и бриллиантах. Стильные фотографии и крупная сетка актуальны для премиум сегмента.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
Grusha Diamonds — прогрессивный бренд, поэтому важно было создать надежную и технологическую платформу для дальнейшего развития и масштабирования бизнеса.

Для команды Grusha Diamonds нужен был инструмент для создания контента, включащий модульную систему компонентов. 1C Bitrix — площадка, обеспечиващая управление контентом и продажами онлайн на уровне предприятия. Сотрудники могут больше сосредоточиться на стратегических вопросах, обработке заказов и лояльности пользователей.
ТЕХНОЛОГИИ
НА ЧЕМ ФОКУСИРОВАЛИСЬ?
Технические вызовы для интернет-магазина это скорость загрузки, автоматизация с системами учета, интеграции с эквайрингом и обеспечение бесперебойной и безошибочной работы.
Оптимизация кода, правильное кеширование и использование технологий композитного сайта платформы 1С-Битрикс дали ускорение загрузки в несколько раз.
СКОРОСТЬ ЗАГРУЗКИ
01
Номенклатура и остатки по товарам предыдущего сайта не были синхронизированы с системой учета. Нам вместе с техническими специалистами клиента удалось настроить и автоматизировать обмен. Теперь не только остатки, но и вся информация о товарах и фотографии обновляются автоматически.
ИНТЕГРАЦИЯ С 1С
02
Товар это не только фото, но и текстовая информация: размеры, вес, материалы, сертификаты... Совместно с заказчиком мы значительно обогатили информацию о товарах. Каждый артикул был дополнен и протестирован вручную.
КОНТЕНТ
03
Задача премиум продукта - превзойти ожидания клиента, по этому в ключевых точках контакта с пользователем мы старались добавить иновационные наработки. Карточки rich-content, мультиформатный каталог, уход от устаревших технологий, создали запас прочности сайта на несколько лет вперед.
ИНОВАЦИИ
04
Помимо классический преимуществ 1С Битрикс, в проект добавлена возможность создания функционала с помощью интеграции с Low code сервисом Tilda Publishing.
Теперь, чтобы добавить коллекцию или протестировать новую маркетинговую идею или страницу, достаточно зайти в удобный редактор Zero блоков и создать любой дизайн, минуя долгую разработку.
LOW CODE ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДЛЯ БЫСТРОГО РАЗВИТИЯ
05
РЕЗЮМЕ
Наша команда справилась с поставленными задачами: изменили интерфейс, функционал и стиль, улучшили мобильную версию, добавили современный личный кабинет пользователя, провели автоматизацию и рефакторинг.

После запуска, готовы изучить реакцию реальных пользователей и на основе этих данных дополнительно скорректировать и улучшить результаты в рамках развития проекта.
RUFORMAT®, 2008 — 2020 ©
МЕНЯЕМ БУДУЩЕЕ.™
КОМПАНИЯ
Давайте работать вместе.
Оставьте заявку.
№ 1 среди e-commerce разработчиков по версии Рейтинга рунета