Вызов состоял в том, чтобы создать продукт уровня мировых лидеров luxury сегмента. Совместно с командой клиента было принято решение сконцентрироваться на 5 основных областях, приведенных ниже.
Дизайн и пользовательский интерфейс главной страницы, основная навигация, раскрывающиеся меню, страницы категорий, пользовательские страницы и страницы подкатегорий, общая таксономия сайта, общая навигация по сайту.
НАВИГАЦИЯ ПО ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ И ПО КАТЕГОРИЯМ
Тип поисковых запросов, поддерживаемых поисковой системой, каким образом и какие товары ищут, логика автозаполнения, как и куда пользователь направляется в случае частичного совпадения, страница «Нет результата поиска», макет и особенности страницы результата поиска (в том числе логика фасетного поиска) и т. д.
КАК РАБОТАЕТ ПОИСК НА САЙТЕ
Дизайн и удобство использования страницы товара, включая общий макет и структуру, изображения и видео продукта, интерфейс галереи, функционал страницы, описания и спецификации, кнопка «Добавить в корзину», отзывы, логика перекрестных продаж и размещения и т. д.
Пользовательский опыт на всех этапах оформления заказа, включая корзину, выбор аккаунта, проверку гостевого аккаунта, удобство форм, обозначения полей, вопросы безопасности, способы доставки, способы оплаты, формулировка сообщений об ошибках и т. д.
ПРОЦЕСС ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА
Помимо реализации адаптивной версии сайта, мы также проработали специфических для мобильных устройств проблемы, такие как, взаимодействие с сенсорным экраном и областью главного меню, масштабирование изображений, мобильный поиск, сенсорные клавиатуры, отклонение в дизайне между адаптивной и десктопной версиями и т. д.