NO ONE
Разработка приложения для крупного маркетплейса одежды и обуви
О ПРОЕКТЕ
Онлайн–шопинг NO ONE — это новые коллекции более чем 100 модных европейских брендов, собранные в одном приложении. Самые главные тренды сезона, а также эксклюзивные коллекции обуви, сумок и аксессуаров.
Создать удобное приложение для онлайн–шопинга, повысить конверсию в покупки. Было важно показать и сфокусировать внимание покупателей на премиальности брендов магазина.
ЗАДАЧА
РЕШЕНИЕ
В новой версии полностью обновили дизайн приложения. Еще изменили каталог, улучшили фильтры и сортировку, личный кабинет. Добавили бонусную систему, упростили навигацию и поиск в каталоге.

Создали мобильные приложения для iOS и Android, улучшили административную панель для маркетинговых материалов, настроили интеграцию с базой данных интернет–магазина и программой лояльности.
НА ЧЕМ ФОКУСИРОВАЛИСЬ?
На функционале интернет–магазина, лёгкости и простоте оформления заказа. На стиле и качестве брендов.
Главный экран/меню
Главный экран содержит элементы навигации, по которым можно перейти к разделам мобильного приложения: к актуальным акциям, категориям и брендам.

Добавили яркие баннеры с горящими предложениями, по которым можно перейти в нужный раздел, на конкретный товар или подборку.
Каталог
Сделали удобный каталог по категориям, который отправляет пользователя к товарам прямо с главной. Умные фильтры позволяют отобрать ассортимент по категориям, бренду, цвету и другим характеристикам товара.
Карточка товара
Карточка товара показывает продукт с нескольких ракурсов. На этом главный фокус внимания пользователей. Внутри сместили акцент на фотографию и кнопки, сделав их заметнее.

Карточка удобная и лаконичная: быстрый вариант параметров и характеристик, возможность добавить в избранное и поделиться товаром. В ней есть всё, что поможет решиться на покупку.
Программа лояльности
Раздел с бонусной программой позволяет отслеживать и тратить баллы. Они начисляются за каждую покупку, совершенную онлайн или в магазине.

С дисконтной картой пользователь получает скидку на товары. Клиенты No one могут привязать свою карту к приложению — скидки по ней сохранятся или увеличатся, даже если покупок ещё не было.
Гайдлайны
Вся работа выполнена по гайдлайнам IOS 12.
Адаптация под Android
Нам удалось перенести дизайн iOS на платформу Android без потерь и выполнить его по канонам Material Design.
Получили более стильное, функциональное и удобное приложение. Шопинг стал еще более приятным.
РЕЗУЛЬТАТ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
Создали новую версию приложения интернет–магазина NО ОNE. В новой версии мы обновили каталог, улучшили фильтры и сортировку.

Сейчас продолжаем поддерживать и развивать приложение.
ТЕХНОЛОГИИ
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ
Мы изучим ваши задачи и цели, подберем решение и озвучим стоимость и сроки.
Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности