БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на заказы от 5000 ₽
Close
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на заказы от 5000 ₽
Close
ВОПРОСЫ
ЗАКАЗЫ И ПРЕДЗАКАЗЫ

Где мой заказ?

Все имеющиеся в наличии товары без предзаказа будут заполнены в течение 7-10 рабочих дней с момента размещения (не включая выходные и праздничные дни).

Заказы упакованы и отправлены в Conyers, GA. Отгрузки осуществляются через отслеживаемый сервис. Вы получите электронное письмо с информацией об отслеживании, как только ваш заказ окажется на вашем пути.

Пожалуйста, подождите 1 день для отслеживания информации для обновления вашего заказа. Если вы не можете отследить ваш заказ, сообщите нам об этом, и мы будем рады помочь.
Что такое предварительный заказ?

Предварительные заказы - это заказы, принятые до официального выпуска альбома или продукта.

Поскольку мы не храним информацию о кредитной карте, оплата принимается в полном объеме во время размещения заказа.

Когда будет доставлен мой предварительный заказ?
Мы делаем все возможное, чтобы отправлять предварительные заказы, чтобы они приходили в официальную дату / дату, указанную на странице сведений о продукте, или раньше ее.
Мой заказ еще не отправлен; я могу добавить еще один элемент к нему?

К сожалению, заказы не могут быть объединены после подачи. Пожалуйста, завершите новый заказ для ваших дополнительных предметов.

ВОЗВРАТ И ОБМЕН

Какова ваша политика возврата и обмена?

Следуйте приведенным ниже инструкциям по возврату / обмену в течение 10 рабочих дней с момента получения вашего груза.

Если вы получили поврежденный, дефектный или неправильно отгруженный товар, мы с радостью заменим или возместим товар без дополнительной оплаты.
Если вы недовольны своей покупкой, первоначальные расходы на доставку и обработку не возвращаются, и вы несете ответственность за все расходы, связанные с обратной доставкой, включая плату за пополнение запасов в размере 5 долларов США.

Все предметы должны быть возвращены в их первоначальном состоянии с прикрепленными бирками и не должны быть выстираны, изношены или изменены каким-либо образом.

Носители не должны открываться или сниматься с пластиковой упаковки. Магазин Beyoncé не принимает товары для возврата или обмена через 10 дней после получения. Магазин Beyoncé не несет ответственности за любые предметы, возвращенные нам через отслеживаемый способ доставки, которые были утеряны при транспортировке.

Все возвраты или обмены должны быть запрошены в течение 30 дней для внутренних заказов и 60 дней для международных заказов.
Инструкции по возврату / обмену
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов по адресу shop@beyonce.com, указав следующую информацию:

Номер подтверждения заказа
Укажите, если вы запрашиваете возврат или обмен
Имя и фамилия
Адрес получателя
Номер телефона
Что вы возвращаете и почему

Отправьте свое возвращение по почте по указанному ниже адресу и включите в него всю вышеуказанную информацию. Мы настоятельно рекомендуем, чтобы товары были возвращены нам через почтовую службу, которая обеспечивает отслеживание или страхование.
Как только ваш возврат б
удет получен, мы обменяем ваш товар или пополним соответствующую кредитную карту. Пожалуйста, подождите 3-4 недели для вашего возвращения будет обработан.

Предметы, которые нельзя вернуть или обменять:
Перечисленные ниже предметы не могут быть возвращены, возвращены или обменены. Все продажи этих товаров являются окончательными, за исключением случаев, когда у производителя имеется дефект, невыполненный заказ, неотгруженный предварительный заказ или недоставленная посылка.

Любой предмет одежды, который, по мнению магазина Beyoncé, демонстрирует явные признаки использования.
Любой предмет, который не находится в своем первоначальном состоянии по причинам, не вызванным ошибкой со стороны магазина Beyoncé.
Любые физические носители (компакт-диски, DVD-диски, винилы и т. Д.), Которые были открыты (извлечены из пластиковой упаковки)
Нижнее белье или купальные костюмы
Предварительные заказы на музыку или книги
Любые автографы, коллекционные предметы
Любой загружаемый носитель
Связки
Все, что перечислено как Limited Edition
Продажа или оформление товаров

Магазин Beyoncé не будет повторно отправлять какие-либо заказы и не возвращать деньги любому клиенту, чей заказ не был получен из-за неправильного адреса доставки, предоставленного клиентом.

Отмена или изменение заказа
Если вам необходимо отменить или изменить свой заказ, пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее. Обратите внимание, что мы не можем гарантировать, что сможем соблюдать отмену или изменение.

Пожалуйста, напишите нам по адресу shop@beyonce.com с вашим заказом #, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.

Пожалуйста, подождите до 48 часов для ответа при отправке запроса. Наши рабочие часы с 9:00 до 17:30 (PST) с понедельника по пятницу.
Обратите внимание, что отправка нескольких запросов приведет к задержкам в нашем времени ответа.


МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЗАКАЗЫ

Все международные заказы рассчитаны на 1-6 недель. Время доставки не гарантируется.
Таможня и пошлины

Любые таможенные или импортные пошлины, которые взимаются с вашего заказа, и / или таможенные декларации и правила, необходимые после того, как он достигнет конечной страны доставки, являются исключительной ответственностью получателя.
К сожалению, мы не контролируем применение сборов и количество взимаемых сборов.
Международные способы доставки

Международная экономичная и стандартная доставка: это делается совместно с местной почтовой службой. Отгрузки отслеживаются до тех пор, пока они не прибудут в страну назначения. Если у вас есть вопросы по поводу вашего заказа, вам следует обратиться в местную почтовую службу.

Международная ускоренная доставка: Эти поставки будут отслеживаться от отправки до доставки.

Ограниченные страны

Обратите внимание, что мы не можем осуществлять доставку в следующие страны из-за ограничений на доставку: Куба, Иран, Северная Корея, Судан, Сирия и Гватемала