РЫЖИЙ КОТ
Разработка интернет-магазина одного из крупнейших производителей и поставщиков настольных печатных развивающих игр и игрушек для детей всех возрастов.
О ПРОЕКТЕ
Рыжий кот — один из крупнейших производителей и поставщиков развивающих игр для детей всех возрастов.
Это около 25 000 наименований безопасных и качественных игрушек и настольных игр.
Создать b2b площадку для e-commerce. Каталог с персональным ценами, личный кабинет для дилеров, автоматизированный документооборот и управление заказами.
ЗАДАЧА
РЕШЕНИЕ
Мы придерживались строгого и сдержанного стиля, чтобы подчеркнуть статусность и сформировать акцент на продукции без отвлекающих элементов. Проработали адаптивную верстку в соответствии со стандартами mobile first, чтобы повысить конверсию продаж с мобильных устройств.
Наличие и предзаказ
Многоскладовость
Документооборот
Задолженности
Каталог для опта
Персональные цены
Работа с заказами
Двусторонний обмен
>1k
ШТАТ СОТРУДНИКОВ
34k
30M
81
М² СКЛАДА
ТИРАЖ КНИГ
РЕГИОН ПРОДАЖ
О ПРОЕКТЕ
РЕШЕНИЕ
Вызов состоял в том, чтобы сделать не просто удобный B2B магазин, но и учесть пожелания отдела продаж, включая персональное ценообразование. Совместно с командой клиента было принято решение сконцентрироваться на 8 основных областях.
Настроили группы цен в зависимости от групп пользователей или объёмов покупок. Соответствие пользователей и типов цен. Создали возможность фиксировать тип цены для юр.лица и показывать для всех пользователей, относящихся к данному юр. лицу.
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ
ДЛЯ КАЖДОГО КЛИЕНТА
01
Настроили удобную выгрузка базы данных в CRM из таблицы Excel с дополнительными опциями: проверка дублей, загрузка только уникальных записей, отмена последней загрузки и резервной копией.
ВЫГРУЗКА ЧЕРЕЗ EXCEL
02
Настроили обмен данных со всеми популярными сервисам складского учёта.
ИНТЕГРАЦИЯ СО СКЛАДСКИМ УЧЕТОМ
03
Автоматизировали формирование документов: счета на оплату заказа, счета-фактуры и накладной на отгруженный заказ, запроса акта сверки и т.д.
ГЕНЕРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ
04
Разработали мобильную версию, которая обеспечивает дополнительную точку контакта с клиентом, канал продаж и внутренний сервис для сотрудников.
МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
05
Теперь клиент может эффективно взаимодействовать с компанией, размещать заказы, работать с документами, видеть актуальную информацию онлайн. Для менеджера компании появилась возможность оптимизировать своё рабочее время, благодаря правильно построенному рабочему интерфейсу.
УДОБНЫЙ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
06
Автоматизировали определение региона пользователя. Реализовали регионы на поддоменах. Добавили возможность размещать по каждому региону цены и складские остатки, собственный контент.
ГЕОЗАВИСИМЫЙ КАТАЛОГ ТОВАРОВ
07
Объединили склады торговых представительств в кластеры, составили каталог в зависимости от выбранного склада, добавили возможность формирования заказа с конкретного склада.
МУЛЬТИСКЛАДОВОСТЬ
08
ДИЗАЙН
Рыжий Кот один из крупнейших производителей и поставщиков развивающих игр для детей всех возрастов.

Мы потратили время, чтобы изучить основные ценности компании, после чего постарались донести их с помощью проектирования грамотного, уместного взаимодействия с сайтом и стильного контента.
БЫЛО — СТАЛО
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
Строгий и стильный минимализм подчёркивает премиальность продукта, делая акцент на самом важном. Структура главной страницы состоит из крупных баннеров с разнообразной сеткой — это привлекает внимание пользователя, предлагая разнообразные пути к товару.
КАТАЛОГ
В каталоге особое внимание уделили структуре и удобному фильтру, который спроектирован с учетом специфики продукции. При этом старались не перегрузить фильтр лишними категориями и упростили навигацию по каталогу. Благодаря четкому зонированию фильтр хорошо отделяется от основной части. Чистая композиция блоков помогает считывать главное: фотографию товара, цену, кнопку добавления в корзину.
ВЫБОР ТОВАРА
КАРТОЧКА ТОВАРА
Кроме чисто эстетической задачи перед нами стояла сложная функциональная. Это значит, что функционал карточки товаров в некоторых случаях будет различным. К примеру, сделали карточку для наборов с функционалом комплекта — пользователю предлагают дополнить комплект недостающими товарами с дополнительной скидкой.
КАРТОЧКА ТОВАРА
КОРЗИНА
Мы объединили корзину с процедурой оформления заказа, чем значительно сократили путь пользователя к оплате. В корзине мы предусмотрели вывод большого количества товаров для опта. А также, разделили товары на те, которые есть в наличии, и доступные только по предзаказу.
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Мы объединили корзину с процедурой оформления заказа, разместив всё в трех блоках, чем значительно сократили путь пользователя к оплате. Личные данные, варианты доставки и оплаты находятся на одном экране, это сокращает время заполнения данных.
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
РЕШЕНИЯ
ТЕХНОЛОГИИ
Учесть все особенности бизнеса и работы с контрагентами. Ввиду индивидуальных бизнес-процессов и объемов данных крупной компании, спроектировали индивидуальный интеграционный слой. Этой гибкости не хватало предыдущим технологическим решениям.
НАСТРОИЛИ B2B ПЛАТФОРМУ ПОД СВОИ БИЗНЕС ПРОЦЕССЫ
Выгрузка документов за различные периоды, формирования заказа или возврата, предоставление счёт-фактуры, заявки на отгрузку и прочие операции стали требовать намного меньше времени.
Корзина, каталог, личный кабинет специально спроектированы под особенности конкретного бизнеса и оптовых продаж. Это повысило лояльность клиентов, а следовательно и конверсию.
Оптимизировали работу менеджеров компании и минимизировали затраты за счет автоматизации рутинных процессов.
СОКРАТИЛИ ВРЕМЯ ОБРАБОТКИ ЗАКАЗА
И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
ПРИВЛЕКЛИ НОВЫХ В2В-КЛИЕНТОВ И ПОВЫСИЛИ ОПТОВЫЕ ПРОДАЖИ ЗА СЧЕТ УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА СЕРВИСА
СОКРАТИЛИ ИЗДЕРЖКИ
ДИЗАЙН СИСТЕМА
Для проекта была разработана дизайн-система. В её основе лежат компоненты, которые позволяют вносить правки во все страницы, где те находятся. Это значительно сэкономило время на правки и разработку дополнительных страниц для крупных брендов, представленных в магазине.

Для заказчика был подготовлен гайд с рекомендациями для размеров шрифтов, отступов, стиля картинок, цветов и формата главных рекламных баннеров.

На основе дизайн системы были также разработаны новые дисконтные карточки.
РЕЗЮМЕ
Нам удалось проделать масштабную работу по редизайну сайта: обновили стиль, много внимания уделили работе мобильной версии, создали удобный личный кабинет пользователя, проработали пользовательские сценарии и упростили путь к покупке.

После тестирования, изучили реакцию реальных пользователей и на основе этих данных дополнительно скорректировали некоторые страницы. На данный момент оказываем техническую поддержку и продолжаем развивать сайт.
РЕЗЮМЕ
Нам удалось проделать масштабную работу по редизайну сайта: обновили стиль, много внимания уделили работе мобильной версии, создали удобный личный кабинет пользователя, проработали пользовательские сценарии и упростили путь к покупке.

После тестирования, изучили реакцию реальных пользователей и на основе этих данных дополнительно скорректировали некоторые страницы. На данный момент оказываем техническую поддержку и продолжаем развивать сайт.
РЕЗЮМЕ
Нам удалось проделать масштабную работу по редизайну сайта: обновили стиль, много внимания уделили работе мобильной версии, создали удобный личный кабинет пользователя, проработали пользовательские сценарии и упростили путь к покупке.

После тестирования, изучили реакцию реальных пользователей и на основе этих данных дополнительно скорректировали некоторые страницы. На данный момент оказываем техническую поддержку и продолжаем развивать сайт.
«ГЛУБОКОЕ ПОНИМАНИЕ В СФЕРЕ ИТ-ТЕХНОЛОГИЙ, ВЕБ-ДИЗАЙНА И МАРКЕТИНГА ПОЗВОЛИЛИ СОЗДАТЬ ПРОЕКТ, КОТОРЫМ МЫ ТЕПЕРЬ ГОРДИМСЯ И КОТОРЫЙ НРАВИТСЯ НАШИМ КЛИЕНТАМ И ПАРТНЕРАМ.»
АЛЕКСАНДР ТАМБИЕВ
Руководитель IT департамента «Проф-пресс»
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ
Мы изучим ваши задачи и цели, подберем решение и озвучим стоимость и сроки.
Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
RUFORMAT®, 2008 — 2020 ©
МЕНЯЕМ БУДУЩЕЕ.™
КОМПАНИЯ
ОФИСЫ
Давайте работать вместе.
Оставьте заявку.
№ 1 среди e-commerce разработчиков по версии Рейтинга рунета