1. Сильное окружение— Широкий круг друзей и знакомых — гарант хорошей работы, денег, советов, помощи, надежды и многого другого.
— Самая большая доля продаж всегда приходится не на новых, а на старых клиентов.
— Формировать свой круг общения нужно
до того, как он мне понадобится.
2. Цели— Само по себе умение наметить для себя цель, корректировать ее по мере выполнения и отслеживать успехи не столь важно, как внутренняя убежденность, что я занимаюсь тем, что мне нравится.
— Цели не достигаются в одиночку. Нужно определить тех людей, которые помогут мне достичь моих целей.
— Даже лучший план только выиграет от того, что его критически оценит кто-то со стороны.
— Успеха добивается тот, кто отдает больше, чем получает. Так что перестань думать о том, как ты можешь добиться успеха. Подумай лучше о том, как сделать так, чтобы успеха добились все окружающие.
— Уверенность в том, что вы говорите, — это, по сути, решение проблем других людей. Для этого необходимо знать, в чем состоят эти проблемы.
3. Общение
— Невербалика — важнейшая составляющая общения.
— Нужно уметь слушать людей и стараться дать им то, что они хотят.
— Независимо от того, проводите ли вы с новым знакомым пять секунд или пять часов, посвящайте это время только ему.
— Умейте, говоря мало, сказать много. Выражайте свои мысли быстро, последовательно и убедительно.
— Будьте самим собой. Умение демонстрировать свою уязвимость — один из главнейших плюсов при ведении бизнеса.
— В большинстве случаев цель телефонного звонка заключается не в том, чтобы окончательно о чем-то договориться, а в том, чтобы назначить время встречи, где все можно обсудить более подробно.