Цветной центр – уникальный объект, расположенный в историческом центре Москвы.
Перед нами стояла задача – разработать дизайн интернет-магазина – современный, трендовый и яркий, не перегруженный лишними информационными блоками. Площадка представляет огромный ассортимент различных товаров. Наша цель – упростить поиск и повысить конверсию продаж с мобильных устройств.
ЗАДАЧА
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
Простой и стильный минимализм создает баланс между ярким наполнением, делая акцент на самом важном. Структура главной страницы состоит из крупных баннеров с разнообразной сеткой — это привлекает внимание пользователя, предлагая разнообразные пути к товару.
АДАПТИВНОСТЬ
КАТАЛОГ
В каталоге особое внимание уделили структуре и удобному фильтру, который спроектирован с учетом специфики продукции. При этом старались не перегрузить фильтр лишними категориями и упростили навигацию по каталогу. Благодаря четкому зонированию фильтр хорошо отделяется от основной части. Чистая композиция блоков помогает считывать главное: фотографию товара, цену, кнопку добавления в корзину.
АДАПТИВНОСТЬ
КАРТОЧКА ТОВАРА
Кроме чисто эстетической задачи перед нами стояла и функциональная. Кроме одежды и обуви, интернет-магазин Цветной продает ювелирные украшения, аксессуары, даже посуду и элементы домашнего декора. Это значит, что функционал карточки товаров в некоторых случаях будет различным. Мы сделали все, чтобы пользователь ничего не упустил при выборе нужного товара.
КАРТОЧКА ТОВАРА
АДАПТИВНОСТЬ
rich content
В карточках товаров добавили элементы, помогающие представить продукты более привлекательно, баннеры, полноразмерные изображения, видеоролики и пр. По сути, это посадочные страницы для популярных брендов или позиций, которые размещены в карточке товара. Такой подход позвлоляет в среднем повысить конверсию на 1−1,2%, что дает прирост в продажах до 20%.
Давайте знакомиться.
Обязательные поля — только телефон и имейл. Остальное, на ваше усмотрение.