Давайте знакомиться.
Обязательные поля — только телефон и имейл.
Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
19 апреля 2019
UX аудит в e-commerce.
50 наиболее важных изменений, которые вы можете внести
в оформление заказа, навигацию, поиск, карточку продукта
и работу с мобильной версией?
Основываясь на 42 000 часовом e-commerce UX исследовании Ruformat, мы проведём углубленный UX анализ вашего сайта.

Команда исследователей UX Ruformat напишет подробный отчет на более чем 130 страницах, в котором будут описаны 50 приоритетных и основанных на исследованиях улучшений пользовательского опыта для вашего сайта, предоставит примеры внедрения лучших практик из ведущих сайтов, проведет подробный беспристрастный анализ UX характеристик
с использованием более 550 параметров и сравнит ваш сайт
с ведущими e-commerce сайтами по этим параметрам.

В следующих разделах расскажем об анализе аудита, результатах и расходах:



Bryan Trogdon
Director of User Experience at Office Depot
«Ruformat значительно помог в улучшении пользовательского опыта. Мы до сих пор применяем полученные рекомендации на наших сайтах»

Что включено?
Полный UX аудит сайта включает:

  • Полный UX-анализ и оценка главной страницы и навигации по категориям, поиска по сайту, карточки продукта, списков продуктов и фильтров, процесса оформления заказа и опыт пользователей мобильной версии, проведенный ведущим исследователем юзабилити в Ruformat, с использованием результатов более чем 42 000 часового масштабного UX исследования.

  • Аудиторы напишут подробный отчет, основанный на исследованиях, более чем 130 страницах с 50 предложениями по улучшению. Каждое предложение включает в себя описание выявленной проблемы взаимодействия с пользователем, а также предлагаемое решение и 1–4 передовых примеров ведущих e-commerce сайтов.

  • 6 подробных оценочных карт с +550 параметрами оценки UX параметров, которые используются для прямого сравнения UX характеристик с конкурентами среди 60 крупнейших российских и зарубежных e-commerce сайтов.

  • Двухчасовая видеоконференция, на которой мы с вами обсудим результаты аудита и предложения по улучшению.

  • 3 повторных звонка в течение четырех месяцев после предоставления результатов аудита. Полезно получить фидбэк о любых изменениях, которые вы создаете, легкого обзора прототипов, поддержки вашей команды и т. Д. (По 30 минут каждый).

  • Полный аудит UX включает в себя 4 месяца бесплатного доступа к плану Ruformat аудит «Medium» с полным доступом к более чем 42 000 часам результатов UX исследований.


Alex Wright
Director of Research at Etsy

«Спасибо. Это была великолепная работа: профессионально, тщательно и полезно для команды. Мы довольны тем объемом работы, которую Ruformat выполнил для нас на данный момент и я надеюсь поработаем ещё.»

На каких элементах можно сфокусироваться?
Вы можете провести аудит одного или нескольких элементов вашего сайта (или прототипа). Большинство клиентов объединяют все 6 основных областей аудита, приведенных ниже, в «Полный UX-аудит»:

1. Навигация по главной странице и по категориям: дизайн и пользовательский интерфейс вашей главной страницы, основная навигация, раскрывающиеся меню, страницы категорий, пользовательские страницы и страницы подкатегорий, общая таксономия сайта, общая навигация по сайту и т. д.

2. Как работает поиск на сайте: тип поисковых запросов, поддерживаемых поисковой системой, каким образом и какие данные вашего продукта ищутся, логика автозаполнения, как и куда пользователь направляется в случае частичного совпадения, страница «Нет результата поиска», макет и особенности страницы результата поиска (в том числе логика фасетного поиска) и т. д.

3. Каталог и фильтрация: дизайн и юзабилити каталога, дизайн и логика инструментов фильтрации и сортировки, дизайн
и информация превью товара в каталоге, изображения товаров, загрузка страниц с товаром, функция сравнения и т. д.

4. Карточка товара: дизайн и удобство использования страницы товара, включая общий макет и структуру, изображения и видео продукта, интерфейс галереи, функционал страницы, описания и спецификации, кнопка «Добавить в корзину», отзывы, логика перекрестных продаж и размещения и т. д.

5. Процесс оформления заказа: пользовательский опыт на всех этапах оформления заказа, включая корзину, выбор аккаунта, проверку гостевого аккаунта, удобство форм, обозначения полей, вопросы безопасности, способы доставки, способы оплаты и поля, формулировка сообщений об ошибках и т. д.

6. Мобильная версия: в дополнение к аудиту всех вышеперечисленных элементов сайта в мобильной версии, Ruformat также будет проводить аудит специфических для мобильных устройств проблем, таких, как интерфейс обрабатывает отсутствие у пользователей обзора страниц, взаимодействия с сенсорным экраном и областей попадания главного меню, масштабирования изображений, мобильного поиска, сенсорные клавиатуры, отклонения в дизайне между мобильным и десктопной версиями и т. д.

Подробный список 550+ парметров аудита.
Дополнительные настройки:

  • «Выборочный UX-аудит»: выберите только одну или несколько из 6 вышеперечисленных основных областей аудита (большинство - по 1900 долл. США каждая).

  • «Индивидуальные аудиты»: предложение для других областей бизнеса, не перечисленных выше, например, для сайтов путешествий и бронирования, сайтов B2B, телекоммуникационных, продуктовых, банковских сайтов, мобильных приложений и т. д.

  • «UX-аудит конкурентов»: в дополнение к вашему сайту, мы также проведем аудит любых конкурирующих e-commerce сайтов, которые вы хотите, для прямого сравнения UX-конкурентов (дополнительно к сравнению с 60 топовыми e-commerce сайтами, которые включены в аудит).


Will Close
Director of A/B Testing at Nike.com
«Здравомыслящие, ориентированные на потребителя идеи, четкие и действенные. Команде очень понравилось то, как Ruformat выдвинул на первый план оптимизацию различных элементов взаимодействия с пользователем (прототипы, дизайн, призывы
к действию …) с точки зрения болевых точек потребителей. Исследование юзабилити Ruformat действительно дополняет другие наши инструменты исследования».

Кому подходит UX аудит?
Чаще всего услуга UX аудита подходит:

  • E-commerce сайты, которые хотели бы сравнить свои UX параметры с основными конкурентами и современными e-commerce сайтами, чтобы узнать, как лучше распределить ресурсы для дальнейшие улучшения UX.

  • Командам, которые ищут вдохновения или дополнительной проверки гипотез перед редизайном. Причём аудит лучше делать на начальном этапе редизайна, потому что на этом этапе он будет дешевле, чем потом заново отрисовывать дизайн и переписывать код.

  • Оптимизированные e-commerce сайты, которым нужна пара внешних и не предвзятых глаз, чтобы определить последние изменения и улучшени

  • Агентства, дизайнеры и поставщики технологий, которые хотят убедиться, что они находятся на правильном пути развития e-commerce стратегии своего клиента.
ROI: Даже минимальное улучшение конверсии для любого e-commerce сайта с высоким трафиком, приведет к заметному возврату инвестиций. Например, улучшение коэффициента конверсии с 3,1% до 3,6% для сайта с годовым оборотом в 50 000 000 долларов США приведет к дополнительным продажам в размере 8 060 000 долларов в год.


Sudeep Agarwal
Growth Manager at Google Express
«Хочу поблагодарить вас за великолепную работу над аудитом. Внутри команды ваши рекомендации и идеи произвели очень хорошее впечатление.»

Как будет проводиться аудит
и сколько будет стоить?
Полноценный UX аудит десткоп и мобильной версий во всех
6 областях стоит 9700 долларов США - на 2700 долларов США дешевле, чем стоимость всех областей по отдельности.
130
Страниц
аудиторского отчёта
130 страниц с 50 предложениями по улучшению
6
Параметров
Полный анализ десктопной и мобильной версий сайта
550
Сравнение параметров с 60 наиболее прибыльными
e-commerce сайтами.
2
Подробных оценочных карт
Часа
видеоконференции
На которой обсудим результаты аудита
и предложения по улучшению.
+
Что входит в полный UX аудит сайта:

  • Полный обзор и анализ в десктопной и мобильных версиях сайта главной страницы, каталога, навигации, механизма поиска, карточки товара и оформления заказа

  • Аудиторский отчет на 130 страниц с 50 приоритетными предложениями по улучшению. Каждое из этих 50 предложений объясняет выявленную проблему юзабилити, предлагаемое изменение и предоставляет 1–4 примера внедрения лучших практик из других ведущих e-commerce сайтов.

  • 6 подробных оценочных карт UX характеристик с общим количеством 550+ параметров. Сравнение параметров с 60 наиболее прибыльными e-commerce сайтами.

  • Двухчасовая видеоконференция, на которой мы с вами обсудим результаты аудита и предложения по улучшению.

  • 3 повторных звонка в течение четырех месяцев после предоставления результатов аудита. Полезно получить фидбэк о любых изменениях, которые вы создаете, легкого обзора прототипов, поддержки вашей команды и т. д. (По 30 минут каждый).

  • Полный аудит UX включает в себя 4 месяца бесплатного доступа к плану Ruformat аудит «Medium» с полным доступом к более чем 42 000 часам результатов UX исследований.

Свяжитесь с нами, чтобы задать вопросы и обсудить аудит вашего сайта.

Стоимость: 1 000 000 Р · Сроки: 15-20 рабочих дней
Чтобы узнать больше звоните +7 928 270 19 56 или пишите hi@ruformat.ru
  • Политика возврата средств. В случае, если мы не сможем предоставить 40 предложений по улучшению, мы все равно завершим аудит и предоставим вам право на возврат средств.

  • Данные всех клиентских аудиты и карт показателей UX строго конфиденциальны; они не включены в общедоступные базы и не передаются третьим лицам.

  • Поскольку Ruformat не предлагает никаких услуг веб-дизайна, программирования или продажи технологий электронной коммерции, аудит UX всегда будет абсолютно беспристрастным анализом вашего сайта, а не косвенным «шагом продаж» для других услуг. В Ruformat наша специализация - UX-аудит.
Что говорят наши
клиенты об UX аудите:


Colleen Kersting
eCommerce Marketing at Harley-Davidson
"We found the audits extremely helpful and validated a number of changes we have been wanting to make or are in the process of making, so thank again for all the great insights."


Cat Brunson
UX Manager at Columbia Sportswear
"This was indeed very helpful guidance and a very well-documented roadmap for us to fix, validate, organize, collectively understand and continually improve our ecommerce foundation."


Abraham Berkowitz
B&H Photo
"I can confirm that the list was fully implemented. Every time we put up a change we either A/B test or we watch it very closely to determine that it's doing better and not the opposite. So I can confirm that these fixes have improved our checkout. Thanks for everything."


Marc Ulrich
Associate Director of Web Usability at Bell Canada
"Thank you for the UX audit presentation, it was FANTASTIC. People here are quite pleased and amazed by the amount of work that was put into this."


Chris O’Donoghue
Search & Navigation Product Owner at John Lewis
"Many thanks for presenting earlier. I have caught up with the teams and they all found your audit report really useful and are on board with the suggestions."


Mirko Sablic
EU eTransformation Competence at ​Deutsche Telekom / T-mobile
"Thank you very much for the 7 usability audits of our country-specific sites. The audits have provided us with specific and actionable advice, allowed us to prioritize development resources , and enabled us to compare UX performance between the 7 different country-specific sites, and against State of the Art implementations. The audit itself is done really professionally and the recommendations contain actionable and insightful information."


Nicole Papp
Merchant Success Manager, Shopify
"We've received some awesome feedback from our Merchant Success team as well as our merchants about all of the UX Audits we've had thus far with Baymard. Thank you so much to you and your team for all of your hard work. The pilot with Baymard has been going fantastic and I'm really excited with all that we're learning! You have an amazing platform, team and super helpful data base for us to work with."


Kerry McAleer-Forte
Director of User Experience Research at Sears
"Baymard produces some of the most relevant and actionable user experience research available. They really understand the needs of UX and Product Management professionals, and their deep experience in the eCommerce field allows them to offer sophisticated, nuanced insights."

Создаём удобные диджитал-проекты
Москва
Цветной Бульвар, 25, стр. 2
Ростов-на-Дону
ул. Мечникова, 140 А, 7 этаж
Минск
пер. Козлова, 7
Copyright Ruformat
Создаём удобные диджитал-проекты
Москва
Цветной Бульвар, 25, стр. 2
Ростов-на-Дону
ул. Мечникова, 140 А, 7 этаж
Минск
пер. Козлова, 7
Copyright Ruformat