RE:STORE
Редизайн ведущего интернет-магазина Apple в России.
О ПРОЕКТЕ
RE:STORE — крупнейшая сеть магазинов APPLE
в Европе.
За прошедшие годы re:Store превратилась в сеть Apple Premium Reseller № 1 в России и Европе. Это более 85 розничных магазинов в крупнейших городах нашей страны. Оборот интернет-магазина за 2019 год составляет более 2 миллиардов рублей.
НА ЧЕМ ФОКУСИРОВАЛИСЬ?
Вызов состоял в том, чтобы улучшить из без того хороший магазин, лидера рынка. Совместно с командой клиента было принято решение сконцентрироваться на 5 основных областях, приведенных ниже.
Дизайн и пользовательский интерфейс главной страницы, основная навигация, раскрывающиеся меню, страницы категорий, пользовательские страницы и страницы подкатегорий, общая таксономия сайта, общая навигация по сайту.
НАВИГАЦИЯ ПО ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ И ПО КАТЕГОРИЯМ
01
Тип поисковых запросов, поддерживаемых поисковой системой, каким образом и какие товары ищут, логика автозаполнения, как и куда пользователь направляется в случае частичного совпадения, страница «Нет результата поиска», макет и особенности страницы результата поиска (в том числе логика фасетного поиска) и т. д.
КАК РАБОТАЕТ ПОИСК НА САЙТЕ
02
Дизайн и удобство использования страницы товара, включая общий макет и структуру, изображения и видео продукта, интерфейс галереи, функционал страницы, описания и спецификации, кнопка «Добавить в корзину», отзывы, логика перекрестных продаж и размещения и т. д.
КАРТОЧКА ТОВАРА
03
Пользовательский опыт на всех этапах оформления заказа, включая корзину, выбор аккаунта, проверку гостевого аккаунта, удобство форм, обозначения полей, вопросы безопасности, способы доставки, способы оплаты, формулировка сообщений об ошибках и т. д.
ПРОЦЕСС ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА
04
Помимо реализации адаптивной версии сайта, мы также проработали специфических для мобильных устройств проблемы, такие как, взаимодействие с сенсорным экраном и областью главного меню, масштабирование изображений, мобильный поиск, сенсорные клавиатуры, отклонение в дизайне между адаптивной и десктопной версиями и т. д.
МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
05
ДИЗАЙН
Apple могут похвастаться беспрецедентным дизайном. Одержимость деталями и тщательный подход укрепили репутацию компании.

Мы потратили время, чтобы изучить основные ценности бренда, после чего постарались донести их с помощью проектирования грамотного, уместного взаимодействия с сайтом и стильного контента.
БЫЛО — СТАЛО
ГЛАВНЫЙ ЭКРАН
Благодаря интуитивно понятному дизайну и надежному алгоритму, потребители теперь могут находить продукты по вкусу, избегая неудобств.
ГЛАВНЫЙ ЭКРАН
ЦИФРОВОЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ
Принимая во внимание высокую цену Apple техники, нам было предложено изменить способ отображения продуктов. Вдохновленные темой исследования, карточки сведений о товаре позволяют потребителям изучить технические детали, а также визуализировать продукт на месте и даже получить совет.
ПРЕВЬЮ-ТОВАРЫ
УМНЫЙ ПОИСК
Умная форма поиска позволяет быстро находить нужный товар, сортируя результаты по категориям и учитывая статистику запросов.
СКРЫТОЕ МЕНЮ
Ссылки на второстепенные страницы скрыты в сплывающем меню. Теперь сайт не загроможден и выглядит приятно.
1,5 МЛРД. РУБЛЕЙ
Такой оборот показал магазин в 2015 году, по версий ruward. Нам доверили сохранить и преумножить эту сумму.
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
ДРУГИЕ МАКЕТЫ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
Чтобы развивать свой бизнес
и адаптироваться к меняющемуся культурному ландшафту, бренды должны полагаться на технические инновации. Точно так же бренду Re:store нужна была платформа, которая была
бы масштабируемой и эффективной.

Чтобы реализовать свое долгосрочное видение, команда Re:store нуждалась
в лучших в своем классе инструментах для создания контента и модульной системе компонентов. 1C Bitrix обеспечивает управление контентом и продажами онлайн на уровне предприятия, что позволяет клиентской команде сосредоточиться стратегических вопросах, обработке заказов и лояльности пользователей.
ТЕХНОЛОГИИ