Маркетплейс — мультивендорная платформа, где товары и услуги реализуются различными поставщиками и магазинами. Такая модель успешно работает и на b2c, и b2b-рынках.
Существует ряд особенностей, которые мы рассматриваем в процессе разработки маркетплейсов.
Важно, чтобы у продавца была возможность быстро загрузить товары в каталог по установленному шаблону. Существую разные технологии, в том числе product matching, которые позволяют избежать ошибок, дублей и ускорить этот процесс.
ИМПОРТ ТОВАРОВ
Огромное количество товаров, различных скидок, условий доставки накладывает свой отпечаток на процесс проектирования корзины и оформления заказа. При разработке маркетплейсов мы стараемся максимально упрощать интерфейсы без ущерба функциональности.
UX
ПОИСК И СРАВНЕНИЕ ТОВАРОВ
В b2c большую роль играет функционал поиска и характеристик, которые можно в нём отфильтровать. Удобным должна быть и функция сравнение цен у различных продавцов, что особенно касается b2b сектора.
В ряде случаев в b2b платформах необходимо учитывать разные условия ценообразования для разных контрагентов. Это может настраиваться как вручную, так и программно и учитывает несколько факторов — продолжительность сотрудничества, объём закупок, бонусные программы. Оптовой платформе понадобятся также различные способы оплаты: предоплата, аккредитив, постоплата.
Главное, чтобы весь документооборот в таких сложных системах, генерировался внутри. Его легко можно было скачать или загрузить, это освобождает уйму времени как у поставщиков, так и покупателей.
Настраиваем интеграцию платформ с различными системами учета склада. Это актуально как для b2b, так и b2c маркетплейсов, ведь не должно быть никакой задержки в подгрузке данных о доступности товаров на складах.
Для каждого продавца важна возможность отслеживать свою статистику, анализировать действия пользователей и на основании этого вводить сопутствующие товары, запускать акции и скидки, кроссплатформенные инструменты и апсейлы.
ИНТЕГРАЦИЯ СО СКЛАДОМ
ВНУТРЕННЯЯ АНАЛИТИКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Через личный кабинет продавец сможет управлять своей товарной сеткой, управлять статусами заказов, отмен, контролировать работу складов и генерировать необходимые документы.
Мы всегда стараемся сделать сервис, который будет востребован всеми участниками торговли. Бонусные программы — сильный инструмент лояльности покупателей, у которого существует множество сценариев. К примеру, можно обменивать бонусные рубли на покупку в других, смежных категориях.
БОНУСНЫЕ ПРОГРАММЫ
МАРКЕТПЛЕЙС
Качество сервиса и уровень лояльности — отличительные черты развивающегося рынка маркетплейсов в России.
Шаблонные и пакетные решения, могут вам помочь быстро протестировать нишу, но только продуманная и взвешенная разработка, основанная на особенностях вашего бизнеса, выведет в лидеры.
«Глубокое понимание в сфере ИТ-технологий, веб-дизайна и маркетинга позволили создать проект cleanelly.ru, которым мы теперь гордимся и который нравится нашим клиентам и партнерам.»
ОЛЬГА БЕЛОУСОВА Руководитель интрент-проектов Cleanelly
Даже минимальное улучшение конверсии для любого e-commerce сайта с высоким трафиком, приведет к заметному возврату инвестиций. Например, улучшение коэффициента конверсии с 3,1% до 3,6% для сайта с годовым оборотом в 50 000 000 долларов США приведет к дополнительным продажам в размере 8 060 000 долларов в год.
«Глубокое понимание в сфере ИТ-технологий, веб-дизайна и маркетинга позволили создать проект cleanelly.ru, которым мы теперь гордимся и который нравится нашим клиентам и партнерам.»
ОЛЬГА БЕЛОУСОВА Руководитель интрент-проектов Cleanelly
Даже минимальное улучшение конверсии для любого e-commerce сайта с высоким трафиком, приведет к заметному возврату инвестиций. Например, улучшение коэффициента конверсии с 3,1% до 3,6% для сайта с годовым оборотом в 50 000 000 долларов США приведет к дополнительным продажам в размере 8 060 000 долларов в год.
Мы RUFORMAT® запустили несколько федеральных интернет магазинов с оборотом более миллиарда рублей в год, знаем как это делать и специализируемся на этом 11 лет.
Alltime. Интернет-магазин часов и ювелирных украшений.
E-COMMERCE, КЕЙС
доля рынка среди интернет-магазинов часов в России
40%
LEGO. Третья версия интернет-магазина крупнейшего ритейлера LEGO в России.
Re:store. Как улучшить интернет-магазин крупнейшего реселлера Apple в России.
В портфолио проекты с крупными компаниями и корпорациями: Международный Олимпийский Комитет, Shell, Сбербанк России, re:Store, LEGO, L'Oreal Paris, Gloria Jeans.
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ
Мы изучим ваши задачи и цели, подберем решение и озвучим стоимость и сроки.