МАРКЕТПЛЕЙСЫ
Маркетплейс — мультивендорная платформа, где товары и услуги реализуются различными поставщиками и магазинами. Такая модель успешно работает и на b2c, и b2b-рынках.
Существует ряд особенностей, которые мы рассматриваем в процессе разработки маркетплейсов.
Важно, чтобы у продавца была возможность быстро загрузить товары в каталог по установленному шаблону. Существую разные технологии, в том числе product matching, которые позволяют избежать ошибок, дублей и ускорить этот процесс.
ИМПОРТ ТОВАРОВ
Огромное количество товаров, различных скидок, условий доставки накладывает свой отпечаток на процесс проектирования корзины и оформления заказа. При разработке маркетплейсов мы стараемся максимально упрощать интерфейсы без ущерба функциональности.
UX
ПОИСК И СРАВНЕНИЕ ТОВАРОВ
В b2c большую роль играет функционал поиска и характеристик, которые можно в нём отфильтровать. Удобным должна быть и функция сравнение цен у различных продавцов, что особенно касается b2b сектора.
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
И ДОКУМЕНТООБОРОТ
В ряде случаев в b2b платформах необходимо учитывать разные условия ценообразования для разных контрагентов. Это может настраиваться как вручную, так и программно и учитывает несколько факторов — продолжительность сотрудничества, объём закупок, бонусные программы. Оптовой платформе понадобятся также различные способы оплаты: предоплата, аккредитив, постоплата.

Главное, чтобы весь документооборот в таких сложных системах, генерировался внутри. Его легко можно было скачать или загрузить, это освобождает уйму времени как у поставщиков, так и покупателей.
Настраиваем интеграцию платформ с различными системами учета склада. Это актуально как для b2b, так и b2c маркетплейсов, ведь не должно быть никакой задержки в подгрузке данных о доступности товаров на складах.
Для каждого продавца важна возможность отслеживать свою статистику, анализировать действия пользователей и на основании этого вводить сопутствующие товары, запускать акции и скидки, кроссплатформенные инструменты и апсейлы.
ИНТЕГРАЦИЯ СО СКЛАДОМ
ВНУТРЕННЯЯ АНАЛИТИКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Через личный кабинет продавец сможет управлять своей товарной сеткой, управлять статусами заказов, отмен, контролировать работу складов и генерировать необходимые документы.
Мы всегда стараемся сделать сервис, который будет востребован всеми участниками торговли. Бонусные программы — сильный инструмент лояльности покупателей, у которого существует множество сценариев. К примеру, можно обменивать бонусные рубли на покупку в других, смежных категориях.
БОНУСНЫЕ ПРОГРАММЫ
МАРКЕТПЛЕЙС
Качество сервиса и уровень лояльности — отличительные черты развивающегося рынка маркетплейсов в России.

Шаблонные и пакетные решения, могут вам помочь быстро протестировать нишу, но только продуманная и взвешенная разработка, основанная на особенностях вашего бизнеса, выведет в лидеры.
КОМУ ПОДХОДИТ?
Наши b2b разработки подойдут организациям, занимающимися оптовыми продажами с годовым оборотом от 20 млн. руб
Для производителей, которые хотят организовать свою собственную торговую B2B площадку.
ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ
Чтобы наладить взаимодействие отдела продаж со всеми котрагентами.
ДИСТРИБЬЮТОРАМ
Для тех, кто занимается только оптовыми продажами.
ОПТОВЫМ ПРОДАВЦАМ
Дилеры смогут развернуть как оптовую, так и розничную площадку для онлайн продаж.
ДИЛЕРАМ
Клиенты, уже работающие в продажах и желающие протестировать оптовую или розничную ниши.
НОВИЧКАМ НА ОПТОВОМ РЫНКЕ
«Глубокое понимание в сфере ИТ-технологий, веб-дизайна и маркетинга позволили создать проект cleanelly.ru, которым мы теперь гордимся и который нравится нашим клиентам и партнерам.»
ОЛЬГА БЕЛОУСОВА
Руководитель интрент-проектов Cleanelly
Даже минимальное улучшение конверсии для любого e-commerce сайта с высоким трафиком, приведет к заметному возврату инвестиций. Например, улучшение коэффициента конверсии с 3,1% до 3,6% для сайта с годовым оборотом в 50 000 000 долларов США приведет к дополнительным продажам в размере 8 060 000 долларов в год.
ROI
«Глубокое понимание в сфере ИТ-технологий, веб-дизайна и маркетинга позволили создать проект cleanelly.ru, которым мы теперь гордимся и который нравится нашим клиентам и партнерам.»
ОЛЬГА БЕЛОУСОВА
Руководитель интрент-проектов Cleanelly
Даже минимальное улучшение конверсии для любого e-commerce сайта с высоким трафиком, приведет к заметному возврату инвестиций. Например, улучшение коэффициента конверсии с 3,1% до 3,6% для сайта с годовым оборотом в 50 000 000 долларов США приведет к дополнительным продажам в размере 8 060 000 долларов в год.
ROI
ПОЧЕМУ МЫ
Мы RUFORMAT® запустили несколько федеральных интернет магазинов с оборотом более миллиарда рублей в год, знаем как это делать и специализируемся на этом 11 лет.
Alltime. Интернет-магазин часов и ювелирных украшений.
E-COMMERCE, КЕЙС
доля рынка среди интернет-магазинов часов в России
40%
LEGO. Третья версия интернет-магазина крупнейшего ритейлера LEGO в России.
Re:store. Как улучшить интернет-магазин крупнейшего реселлера Apple в России.
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ
Обсуждение целей и задач
Аналитика бизнес процессов и проектирование
Дизайн интерфейса
Поддержка и развитие
Тестирование и запуск
Разработка и интеграция
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ
Обсуждение целей и задач
Аналитика бизнес процессов и проектирование
Дизайн интерфейса
Поддержка и развитие
Тестирование и запуск
Разработка и интеграция
НАМ ДОВЕРЯЮТ
В портфолио проекты с крупными компаниями и корпорациями: Международный Олимпийский Комитет, Shell, Сбербанк России, re:Store, LEGO, L'Oreal Paris, Gloria Jeans.
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ
Мы изучим ваши задачи и цели, подберем решение и озвучим стоимость и сроки.
Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности