Вы можете провести аудит одного или нескольких элементов вашего сайта (или прототипа). Большинство клиентов объединяют все 6 основных областей аудита, приведенных ниже, в «Полный UX-аудит»:
Дизайн и пользовательский интерфейс вашей главной страницы, основная навигация, раскрывающиеся меню, страницы категорий, пользовательские страницы и страницы подкатегорий, общая таксономия сайта, общая навигация по сайту.
НАВИГАЦИЯ НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ И В КАТАЛОГЕ
Тип поисковых запросов, поддерживаемых поисковой системой, каким образом и какие данные вашего продукта ищутся, логика автозаполнения, как и куда пользователь направляется в случае частичного совпадения, страница «Нет результата поиска», макет и особенности страницы результата поиска (в том числе логика фасетного поиска).
Дизайн и юзабилити каталога, дизайн и логика инструментов фильтрации и сортировки, дизайн и информация превью товара в каталоге, изображения товаров, загрузка страниц с товаром, функция сравнения.
Дизайн и удобство использования страницы товара, включая общий макет и структуру, изображения и видео продукта, интерфейс галереи, функционал страницы, описания и спецификации, кнопка «Добавить в корзину», отзывы, логика перекрестных продаж и размещения.
Пользовательский опыт на всех этапах оформления заказа, включая корзину, выбор аккаунта, проверку гостевого аккаунта, удобство форм, обозначения полей, вопросы безопасности, способы доставки, способы оплаты и поля, формулировка сообщений об ошибках и т. д.
КАК РАБОТАЕТ ПОИСК НА САЙТЕ
В дополнение к аудиту всех вышеперечисленных элементов сайта в мобильной версии, RUFORMAT® также будет проводить аудит специфических для мобильных устройств проблем, таких, как интерфейс обрабатывает отсутствие у пользователей обзора страниц, взаимодействия с сенсорным экраном и областей попадания главного меню, масштабирования изображений, мобильного поиска, сенсорные клавиатуры, отклонения в дизайне между мобильным и десктопной версиями.
«Выборочный UX-аудит»: выберите только одну или несколько из 6 вышеперечисленных основных областей аудита (большинство - по 50 000 р. каждая).
«Индивидуальные аудиты»: предложение для других областей бизнеса, не перечисленных выше, например, для сайтов путешествий и бронирования, сайтов B2B, телекоммуникационных, продуктовых, банковских сайтов, мобильных приложений и т. д.
«UX-аудит конкурентов»: в дополнение к вашему сайту, мы также проведем аудит любых конкурирующих e-commerce сайтов, которые вы хотите, для прямого сравнения UX-конкурентов (дополнительно к сравнению с 60 топовыми e-commerce сайтами, которые включены в аудит).
«Здравомыслящие, ориентированные на потребителя идеи, четкие и действенные. Команде очень понравилось то, как Ruformat выдвинул на первый план оптимизацию различных элементов взаимодействия с пользователем (прототипы, дизайн, призывы
к действию …) с точки зрения болевых точек потребителей. Исследование юзабилити Ruformat действительно дополняет другие наши инструменты исследования».
ДМИТРИЙ ЛЫСЕНКО
Официальный дилер NIKE