UX-АУДИТ
В E-COMMERCE
50 наиболее важных изменений, которые вы можете внести в оформление заказа, навигацию, поиск, карточку продукта и работу с мобильной версией.
СОДЕРЖАНИЕ
Основываясь на 42 000 часовом e-commerce UX исследовании RUFORMAT®, мы проведём углубленный UX анализ вашего сайта.

Команда исследователей UX RUFORMAT® напишет подробный отчет на более чем 130 страницах, в котором будут описаны 50 приоритетных и основанных на исследованиях улучшений пользовательского опыта для вашего сайта, предоставит примеры внедрения лучших практик из ведущих сайтов, проведет подробный беспристрастный анализ UX характеристик
с использованием более 550 параметров и сравнит ваш сайт
с ведущими e-commerce сайтами по этим параметрам.
«Ruformat значительно помог в улучшении пользовательского опыта. Мы до сих пор применяем полученные рекомендации на наших сайтах»
TOMMY O'HARE
Director of User Experience at olympicchannel.com
ЧТО ВКЛЮЧЕНО
Вы можете провести аудит одного или нескольких элементов вашего сайта (или прототипа). Большинство клиентов объединяют все 6 основных областей аудита, приведенных ниже, в «Полный UX-аудит»:
Полный UX-анализ и оценка главной страницы и навигации по категориям, поиска по сайту, карточки продукта, списков продуктов и фильтров, процесса оформления заказа и опыт пользователей мобильной версии, проведенный ведущим исследователем юзабилити в RUFORMAT®, с использованием результатов более чем 42 000 часового масштабного UX исследования.
UX АНАЛИЗ ГЛАВНОЙ И КАТАЛОГА
6 подробных оценочных карт с +550 параметрами оценки UX параметров, которые используются для прямого сравнения UX характеристик с конкурентами среди 60 крупнейших российских и зарубежных e-commerce сайтов.
Двухчасовая видеоконференция, на которой мы с вами обсудим результаты аудита и предложения по улучшению.
3 повторных звонка в течение четырех месяцев после предоставления результатов аудита. Полезно получить фидбэк о любых изменениях, которые вы создаете, легкого обзора прототипов, поддержки вашей команды и т. д. (По 30 минут каждый).
Полный аудит UX включает в себя 4 месяца бесплатного доступа к плану RUFORMAT® аудит «Medium» с полным доступом к более чем 42 000 часам результатов UX исследований.
6 ОЦЕНОЧНЫХ КАРТ
ДВУХЧАСОВАЯ ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЯ
3 ПОВТОРНЫХ ЗВОНКА
ДОСТУП К БАЗЕ
«Спасибо. Это была великолепная работа: профессионально, тщательно и полезно для команды. Мы довольны тем объемом работы, которую Ruformat выполнил для нас на данный момент и я надеюсь поработаем ещё.»
ФЕДОР КРИВОРОТА
Руководитель IT департамента
НА ЧЕМ СФОКУСИРОВАТЬСЯ
Вы можете провести аудит одного или нескольких элементов вашего сайта (или прототипа). Большинство клиентов объединяют все 6 основных областей аудита, приведенных ниже, в «Полный UX-аудит»:
Дизайн и пользовательский интерфейс вашей главной страницы, основная навигация, раскрывающиеся меню, страницы категорий, пользовательские страницы и страницы подкатегорий, общая таксономия сайта, общая навигация по сайту.
НАВИГАЦИЯ НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ И В КАТАЛОГЕ
Тип поисковых запросов, поддерживаемых поисковой системой, каким образом и какие данные вашего продукта ищутся, логика автозаполнения, как и куда пользователь направляется в случае частичного совпадения, страница «Нет результата поиска», макет и особенности страницы результата поиска (в том числе логика фасетного поиска).
Дизайн и юзабилити каталога, дизайн и логика инструментов фильтрации и сортировки, дизайн и информация превью товара в каталоге, изображения товаров, загрузка страниц с товаром, функция сравнения.
Дизайн и удобство использования страницы товара, включая общий макет и структуру, изображения и видео продукта, интерфейс галереи, функционал страницы, описания и спецификации, кнопка «Добавить в корзину», отзывы, логика перекрестных продаж и размещения.
Пользовательский опыт на всех этапах оформления заказа, включая корзину, выбор аккаунта, проверку гостевого аккаунта, удобство форм, обозначения полей, вопросы безопасности, способы доставки, способы оплаты и поля, формулировка сообщений об ошибках и т. д.
КАК РАБОТАЕТ ПОИСК НА САЙТЕ
КАТАЛОГ И ФИЛЬТРАЦИЯ
КАРТОЧКА ТОВАРА
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
В дополнение к аудиту всех вышеперечисленных элементов сайта в мобильной версии, RUFORMAT® также будет проводить аудит специфических для мобильных устройств проблем, таких, как интерфейс обрабатывает отсутствие у пользователей обзора страниц, взаимодействия с сенсорным экраном и областей попадания главного меню, масштабирования изображений, мобильного поиска, сенсорные клавиатуры, отклонения в дизайне между мобильным и десктопной версиями.
550+ параметров аудита.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ
«Выборочный UX-аудит»: выберите только одну или несколько из 6 вышеперечисленных основных областей аудита (большинство - по 50 000 р. каждая).
«Индивидуальные аудиты»: предложение для других областей бизнеса, не перечисленных выше, например, для сайтов путешествий и бронирования, сайтов B2B, телекоммуникационных, продуктовых, банковских сайтов, мобильных приложений и т. д.
«UX-аудит конкурентов»: в дополнение к вашему сайту, мы также проведем аудит любых конкурирующих e-commerce сайтов, которые вы хотите, для прямого сравнения UX-конкурентов (дополнительно к сравнению с 60 топовыми e-commerce сайтами, которые включены в аудит).
«Здравомыслящие, ориентированные на потребителя идеи, четкие и действенные. Команде очень понравилось то, как Ruformat выдвинул на первый план оптимизацию различных элементов взаимодействия с пользователем (прототипы, дизайн, призывы
к действию …) с точки зрения болевых точек потребителей. Исследование юзабилити Ruformat действительно дополняет другие наши инструменты исследования».
ДМИТРИЙ ЛЫСЕНКО
Официальный дилер NIKE
КАК БУДЕТ ПРОВОДИТЬСЯ АУДИТ И СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ?
Полноценный UX-аудит десткоп и мобильной версий во всех
6 областях стоит 200 000 р. - на 30% дешевле, чем стоимость всех областей по отдельности.
Полноценный UX-аудит десткоп и мобильной версий во всех 6 областях стоит 9700 долларов США - на 2700 долларов США дешевле, чем стоимость всех областей по отдельности.
130
Полный анализ десктопной и мобильной версий сайта
СТРАНИЦ АУДИТОРСКОГО УЧЕТА
06
Сравнение параметров с 60 наиболее прибыльными
e-commerce сайтами.
550+
На которой обсудим результаты аудита и предложения по улучшению.
02
130 страниц с 50 предложениями по улучшению
ПОДРОБНЫХ ОЦЕНОЧНЫХ КАРТ
ПАРАМЕТРОВ
ЧАСА ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИИ
ЧТО ВХОДИТ В ПОЛНЫЙ UX-АУДИТ
Вы можете провести аудит одного или нескольких элементов вашего сайта (или прототипа). Большинство клиентов объединяют все 6 основных областей аудита, приведенных ниже, в «Полный UX-аудит»:
В десктопной и мобильных версиях сайта главной страницы, каталога, навигации, механизма поиска, карточки товара и оформления заказа
ПОЛНЫЙ ОБЗОР И АНАЛИЗ
6 подробных оценочных карт с +550 параметрами оценки UX параметров, которые используются для прямого сравнения UX характеристик с конкурентами среди 60 крупнейших российских и зарубежных e-commerce сайтов.
Двухчасовая видеоконференция, на которой мы с вами обсудим результаты аудита и предложения по улучшению.
3 повторных звонка в течение четырех месяцев после предоставления результатов аудита. Полезно получить фидбэк о любых изменениях, которые вы создаете, легкого обзора прототипов, поддержки вашей команды и т. Д. (По 30 минут каждый).
Полный аудит UX включает в себя 4 месяца бесплатного доступа к плану RUFORMAT® аудит «Medium» с полным доступом к более чем 42 000 часам результатов UX исследований.
6 ОЦЕНОЧНЫХ КАРТ
ДВУХЧАСОВАЯ ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЯ
3 ПОВТОРНЫХ ЗВОНКА
ДОСТУП К БАЗЕ
АУДИТОРСКИЙ ОТЧЕТ
На 130 страниц с 50 приоритетными предложениями по улучшению. Каждое из этих 50 предложений объясняет выявленную проблему юзабилити, предлагаемое изменение и предоставляет 1–4 примера внедрения лучших практик из других ведущих e-commerce сайтов.
Свяжитесь с нами, чтобы задать вопросы и обсудить аудит вашего сайта.
Вы можете провести аудит одного или нескольких элементов вашего сайта (или прототипа). Большинство клиентов объединяют все 6 основных областей аудита, приведенных ниже, в «Полный UX-аудит»:
Политика возврата средств. В случае, если мы не сможем предоставить 40 предложений по улучшению, мы все равно завершим аудит и предоставим вам право на возврат средств.
«Здравомыслящие, ориентированные на потребителя идеи, четкие и действенные. Команде очень понравилось то, как Ruformat выдвинул на первый план оптимизацию различных элементов взаимодействия с пользователем (прототипы, дизайн, призывы
к действию …) с точки зрения болевых точек потребителей. Исследование юзабилити Ruformat действительно дополняет другие наши инструменты исследования».
SUDEEP AGARWAL
Growth Manager at Google Express
ROI
«Спасибо. Это была великолепная работа: профессионально, тщательно и полезно для команды. Мы довольны тем объемом работы, которую Ruformat выполнил для нас на данный момент и я надеюсь поработаем ещё.»
ALEX WRIGHT
Director of Research at Etsy
Данные всех клиентских аудиты и карт показателей UX строго конфиденциальны; они не включены в общедоступные базы и не передаются третьим лицам.
КОМУ ПОДХОДИТ UX-АУДИТ?
E-commerce сайты, которые хотели бы сравнить свои UX параметры с основными конкурентами и современными e-commerce сайтами, чтобы узнать, как лучше распределить ресурсы для дальнейшие улучшения UX.
ЧАЩЕ ВСЕГО UX-АУДИТ ПОДХОДИТ
Командам, которые ищут вдохновения или дополнительной проверки гипотез перед редизайном. Причём аудит лучше делать на начальном этапе редизайна, потому что на этом этапе он будет дешевле, чем потом заново отрисовывать дизайн и переписывать код.
Оптимизированные e-commerce сайты, которым нужна пара внешних и не предвзятых глаз, чтобы определить последние изменения и улучшения.
Агентства, дизайнеры и поставщики технологий, которые хотят убедиться, что они находятся на правильном пути развития e-commerce стратегии своего клиента.
«Глубокое понимание в сфере ИТ-технологий, веб-дизайна и маркетинга позволили создать проект cleanelly.ru, которым мы теперь гордимся и который нравится нашим клиентам и партнерам.»
ОЛЬГА БЕЛОУСОВА
Руководитель интрент-проектов Cleanelly
Даже минимальное улучшение конверсии для любого e-commerce сайта с высоким трафиком, приведет к заметному возврату инвестиций. Например, улучшение коэффициента конверсии с 3,1% до 3,6% для сайта с годовым оборотом в 50 000 000 долларов США приведет к дополнительным продажам в размере 8 060 000 долларов в год.
ROI
«Глубокое понимание в сфере ИТ-технологий, веб-дизайна и маркетинга позволили создать проект cleanelly.ru, которым мы теперь гордимся и который нравится нашим клиентам и партнерам.»
ОЛЬГА БЕЛОУСОВА
Руководитель интрент-проектов Cleanelly
Даже минимальное улучшение конверсии для любого e-commerce сайта с высоким трафиком, приведет к заметному возврату инвестиций. Например, улучшение коэффициента конверсии с 3,1% до 3,6% для сайта с годовым оборотом в 50 000 000 долларов США приведет к дополнительным продажам в размере 8 060 000 долларов в год.
ROI
ПРИМЕР.
КАК МЫ УВЕЛИЧИЛИ
КОНВЕРСИЮ НА 82%
Для наглядности подготовили пример, как мы увеличили конверсию в интернет магазине Alltime.ru на 82%

Сложность проекта в том, что интернет-магазин был уже №1 в своей нише - 40% рынка России по продаже часов. Более 2 млн посетителей в месяц. И нам удалось улучшить показатели, что привело к небывалому росту конверсии и продаж. Подробнее в кейсе.


Alltime. Интернет-магазин часов и ювелирных украшений.
E-COMMERCE, КЕЙС
доля рынка среди интернет-магазинов часов в России
40%
LEGO. Третья версия интернет-магазина крупнейшего ритейлера LEGO в России.
Re:store. Как улучшить интернет-магазин крупнейшего реселлера Apple в России.
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ
Обсуждение целей и задач
Аналитика бизнес процессов и проектирование
Дизайн интерфейса
Поддержка и развитие
Тестирование и запуск
Разработка и интеграция
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ
Обсуждение целей и задач
Аналитика бизнес процессов и проектирование
Дизайн интерфейса
Поддержка и развитие
Тестирование и запуск
Разработка и интеграция
НАМ ДОВЕРЯЮТ
В портфолио проекты с крупными компаниями и корпорациями: Международный Олимпийский Комитет, Shell, Сбербанк России, re:Store, LEGO, L'Oreal Paris, Gloria Jeans.
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ
Мы изучим ваши задачи и цели, подберем решение и озвучим стоимость и сроки.
Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности